Вконтакте Facebook Twitter


История Дома моды Energie началась в 1984 году в Италии, когда был открыт первый бутик с одноименным названием. Владельцем этого магазина был Вичи Хассан (Wichy Hassan).

Марка была изначально ориентирована только на мужской сегмент. Первые коллекции более походили на обычную одежду класса “Fast fashion”. Однако постепенно стиль марки начал изменяться и корректироваться в соответствии с тенденциями мировой моды. Значительное развитие марка получила после того как были приглашены различные модельеры, каждый из которых вносил что-то новое в стиль марки. В качестве дизайнеров на эту марку потрудились, например, Алигьеро Боэтти (Alighiero Boetti), Марио Шиффано (Mario Schifano) и другие.

логотип Energie

Дом моды Energie ориентируется на сегмент мужчин от 20-35 лет. Преимущественно выпускается одежды спортивного или “casual” стиля. Компания постоянно привлекает для производства своей одежды новые технологии. Например, некоторые модели футболок шьются из особого материала — модаля. Несмотря на то, что он создан из натуральных волокон, модаль никогда не вызывает раздражения кожи, очень мало весит (десять тысяч метров этого волокна весят всего 1 грамм), не теряет яркость цвета на протяжении долгого времени в отличие от хлопка. Кроме того, при производстве джинсов используется особая технология, которая позволяет использовать сразу несколько фактур на одном материале.

В 2001 году была запущена линия обуви. Помимо этого под маркой стали выпускаться линия солнцезащитных очков и другие аксессуары.

Основатель марки любит экспериментировать, поэтому часто использует нестандартные приемы для разработки коллекций. Например, при создании коллекции 2006 года Вичи Хассан (Wichy Hassan) привлек группы художников “Transavanguardia” и “Young British Art”.

На данный момент под маркой Energie производится сумки, нижнее бельё и верхняя одежда.

Официальный сайт Energie: http://www.energie.it


Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Nautica
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Марка ювелирных украшений Extasia
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.