Вконтакте Facebook Twitter


История Дома моды MaxMara началась в 1951 году. Именно тогда Ахилл Марамотти (Achille Maramotti) решил создать свою фирму. Название был основано на первой части фамилии основателя и префикса, придающего названию международное звучание.
.
Ахилл никогда не разрабатывал модели одежды и поэтому логичным решением стало приглашать талантливых модельеров. Постепенно такой подход стал традицией. За время своего существования “MaxMara” привлекала таких известных личностей и творческие союзы как: Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Анна-Мария Беретта (Anne Marie Beretta), Франко Мошино (Franco Moschino), Dolce & Gabbana, Гай Паулин (Guy Paulin), Нарцисо Родригез (Narciso Rodriguez) и Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac). При этом имена тех, кто принимает участие при создании коллекций для Дома моды “MaxMara” всегда оставались секретом для общественности. Те, что были приведены выше стали известны только потому, что со временем с них был снят “гриф секретности”. 

логотип MaxMara   
.
Стоит отметить, что во время открытия компании началось развитие направления “Prêt-a-Porter”. Большая часть одежды на тот момент шилось на заказ и поэтому ее массовое производство стало отличной перспективой развития для многих предпринимателей того времени. Для того чтобы продать свои изделия Ахилл Марамотти (Achille Maramotti) прибег к небольшой хитрости. Он уговорил владельцев местных магазинов, где преимущественно выставлялись только ткани, чтобы они экспонировали его готовую одежду. В результате, ее популярность и продажи стали повышаться, а ткани, наоборот, все меньше пользовались спросом. Люди уже более не хотели проходить столь долгий процесс, где вначале нужно было купить ткань, а только потом идти в мастерскую, где снимут мерки и начнут шить одежду. Благодаря более оперативному производству, французскому дизайну и итальянскому качеству, продукция “MaxMara” стала одной из самых востребованных.
.
В 1969 году была создана новая линия спортивной одежды “Sportmax”. Она была преимущественно ориентирована людей в возрасте от 18 до 30 лет.
.
В середине 70-х дизайнеры “MaxMara” разработали знаменитую модель пальто “101801”, которое стало впоследствии символом марки. Это было двубортное пальто из верблюжьей шерсти необычным образом сочетало в себе роскошь и лаконичность. Оно до сих пор производится Домом моды “MaxMara” и остается одной из самых востребованных моделей.
.
Считается, что Дом моды “MaxMara” является одной из наиболее закрытых fashion-компаний во всем мире. При этом до сих пор она остается семейным предприятием. Количество фирменных бутиков “MaxMara” уже превысило отметку 2.300 штук. Они открыты в более чем 90 стран мира. Сегодня Дом моды “MaxMara” является частью “Max Mara Fashion Group”, которая также дополнительно контролирует 35 марок. 

Официальный сайт: www.maxmara.com  

Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Philipp Plein — европейская готика
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Barba Napoli
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.