Это они ввели в моду рваные джинсы и трусы, выглядывающее из-за пояса брюк. Они превратили классические черные платья в суперсексуальные наряды, а бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар. Это, пожалуй, самый молодой, а также самый подделываемый в России и на Украине, брэнд стоимостью почти 650 миллионов долларов. Это Dolce&Gabbana.
С самого начала своего существования марка Dolce & Gabbana стала символом страстного и элегантного стиля уверенных в себе молодых мужчин и женщин. Мужчина Dolce & Gabbana – немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.
логотип Dolce&Gabbana
Однако к мужской моде Доминико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) обратились не сразу. Познакомившись в 1982 году, эти два итальянца открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Демонстрация одной из которых проходила, например, в кафе. В 1985 году партнеры получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, уже в самом настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции «Настоящая женщина» был оглушительным! В марте 1987 Дольче и Габбана презентовали свою первую коллекцию трикотажа, а в 1989-м широкой публике была представлена первая линия купальных костюмов и белья. Только с 1990 года модельеры начали изготовлять продукты для мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. У Dolce & Gabbana стали одеваться такие звезды, как Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг.
Чуть позже дизайнеры представляют брэнд D&G и линию одежды для молодежи. D&G – это марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью. Она задумывалась, как неформальная, уличная одежда, выражающая непочтительность к моде как таковой. Правда, в России все поняли по-своему: перевели марку в категорию a must для гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис.
Несмотря на то, что брэнд D&G появился относительно недавно – в 1994 году – он успел обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем и даже дизайнерским Citroën C3 Limited Edition. Салон авто украшен бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа от D&G. Однако не секрет, что все ультрасовременное и новое – это хорошенько позабытое старое. Поэтому сами кутюрье честно признаются, что черпают вдохновение не где-нибудь, а в старом итальянском кинематографе 1950-60-х годов. Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни – вот музы талантливейших дизайнеров модного Дома Dolce & Gabanna. Который постоянно развивается, оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик, пожалуй, и является самой сутью D&G. Как и тандем двух ярких, но таких, на первый взгляд разных – и по происхождению и по воспитанию – итальянцев. Доминико Дольче – невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными, всегда улыбающимися, глазами. Свободное время предпочитает проводить дома, готовя всякие деликатесы. Стефано Габбана – полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Любит вечеринки, ночные клубы и шумные компании. Тем не менее, будущие знаменитые дизайнеры нашли много общего. И вот уже более 20 лет они вместе и творят моду, такую же противоречивую, как они сами.
Официальный сайт модного дома Dolce & Gabbana: www.dolcegabbana.com
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. | Дома моды всего статей: 38 Дом моды Diesel — интернациональный стиль |
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития марки Herve Leger |