Вконтакте Facebook Twitter


Антонина Шаповалова непосредственно и с долей иронии рассказала главному редактору портала www.f2f-mag.ru Максиму Кирьянову о том, насколько важно образование в индустрии моды, возможности продвижения дизайнера одежды в регионах, “совковомыслящих” кадрах российской индустрии моды, государственной поддержке её проектов и многом другом.
.
Вы уже известная, медийная персона в современном шоу-бизнесе. Многие популярные издания и телеканалы постоянно освещают ваши показы. Тематика интервью часто касается непосредственно определенного события, поэтому мы хотели бы узнать больше информации именно о вас.
В свои 23 года, вы добились огромных успехов. Единицы могут похвастаться полностью развитым бизнесом к таким годам. Некоторые в ваши годы заканчивают только обучение в университете. Расскажите, какое образование вы получили до того, как решили заниматься дизайном одежды.

.
Да я-то собственно ничего сама и не решала, за меня всё решили свыше. А по образованию я: экономист — по первому высшему, и пиарщик — по второму. И честно признаться, я думаю, что в моей работе это куда важнее, чем курсы кройки и шитья!
.

Насколько нам известно, родились вы в городе Иваново. Как вам удалось пробиться в Москву?
.
Нет, родилась в Молдавии. С 4 лет жила в Костроме, а в Иваново у меня первые 1,5 года было производство. Сейчас всё в Москве. Но Москву я очень не любила за ее пыль и пробки, и вовсе не стремилась «пробиться», просто заниматься тем делом, что я выбрала, в регионе невозможно. Там везде в принципе тоска... профессиональная тоска!
.
Какие советы вы можете дать начинающим провинциальным дизайнерам одежды?
.
Ну это смотря чего они хотят. Хотят шить, пусть шьют, хотят рисовать, пусть рисуют, хотят руководить предприятием или Домом Моды, пусть много работают и мало спят! Я вот всегда делала только то, что хочется. Меня родители так воспитали. Никогда ни в чем себе не отказывать — главное правило моего детства.
.

Как вы попали на стажировку в Дом Моды «CHAPURIN»?
.
Пришла к Зайцеву сначала на стажировку от универа, а мне там «совковомыслящая» женщина заявила, что раз я в Ивановcкой Текстильной Академии не училась, то встала и вышла! Ну вот и пришлось к Чапурину идти... хотя я знать не знала, кто он вообще такой. На тот момент я в принципе ничего не знала, и что самое главное, меня это даже не интересовало.
Но у Игоря отличная команда, мне было интересно с ними работать и наблюдать за их общением.

.
Когда вы начали производить свои первые футболки, то практически сразу они стали востребованы ведущими представителями российского шоу-бизнеса. Насколько сложно привлечь внимание звезд к своей продукции?
.
Не знаю. Просто мои вещи (и не только футболки) все хотят носить, я сильно флагами не машу перед ними... Те же артисты, например, рассказывают про мои майки друг другу, сарафанное радио — лучшая «доверительная» реклама. Если бы они не стали востребованы сразу, я бы стала песни писать ...или кино снимать ...или стричь красивых мужчин. В общем-то, мне до сих пор абсолютно без разницы, чем конкретно заниматься. Лишь бы это «сразу было востребовано»! Детская привычка.
.

Тематика ваших принтов очень патриотична. Практически все темы, так или иначе, касаются актуальных вопросов политики, экономики или же продвижения здорового образа жизни. Правда ли, что некоторые ваши коллекции создавались под конкретные государственные гранты?
.
Да. 

Кто является основным потребителем вашей продукции?
.
Ну, вообще, это такие существа, у которых есть две руки и голова. Потому что в моих футболках 4 дырки, и если у кого-то будет три руки, то тут я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что этот потребитель точно не моя целевая аудитория.
.
Команда проекта www.f2f-mag.ru присутствовала на презентации вашей первой коллекции класса haute couture «Сказкибыли». Это был действительно сильный старт. Вы считайте, что сегодня подобная продукция востребована?
.
К сожалению, больше как зрелище. Но, в первую очередь, я за качественное шоу, поэтому меня все устраивает.
.
.
Совсем недавно вы организовали fashion-шоу «RADIO ’TV’» на Красной площади, где не только вновь показали свою коллекцию «Аэропорты. Пилоты. Самолёты», но и презентовали авторские саундтрэки. Какие новые проекты стоит ждать вашим поклонникам уже этой осенью?
.
Выпуск первых в мире фэшн-клипов. Это большой эксперимент. Я попробовала себя в роли режиссера. Мне вновь стало нескучно, и это главное. Ведь это значит, что нескучно будет и тем, кто это увидит)) ...ну и услышит, конечно ...учитывая то, как все ждут нашу «Детку». Осенью дождутся!
.
Что бы вы хотели пожелать поклонникам своей марки в преддверии нового сезона?
.
Не экономьте на шмотках и на себе! Главное это получать удовольствие от каждой прожитой минуты. Окружайте себя красивыми вещами. Вы этого заслуживаете!
.
Спасибо за столь откровенное интервью. Желаю вам дальнейших успехов без профессиональной тоски!

Твитнуть

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Кэтрин Уолкер (Catherine Walker)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с Максимом Виторганом Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Екатерина Царькова / Fashionnolimit
Русские модельеры всего статей: 37 Тимур Ким / Timur Kim — золотой мальчик российской моды
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.