Вконтакте Facebook Twitter


Под маркой «Майская роза» выпускаются коллекции женской одежды, разработанные дизайнером и стилистом Майей Розовой. «Майская роза» —единственная российская марка прет-а-порте, выпускающая вещи в двух ростовках: 160-168 и 170-178 см. Как раз поэтому модели подходят женщинам с разными параметрами. Это большой плюс для тех, кто с трудом подбирает подчеркивающую достоинства фигуры одежду.

.

Мы встретились с директором марки. Олеся Крапивка рассказала www.f2f-mag.ru о том, почему она не принимает участие в неделях моды и как сделать так, чтобы дизайнерское платье было доступно многим женщинам.

.

Олеся, прежде, чем вы начали работать с Майской Розой, чем вы занимались? То есть что привело вас к тому убеждению, что Майская Роза — это то, что нужно сейчас на рынке?

.

Я уже довольно давно работаю с русскими дизайнерами. Прежде всего как ритейлер. Наши отношения начались тогда, когда новые марки еще не появлялись как грибы после благодатного дождя, все, в том числе и сами дизайнеры, относились к попытке построения собственного бизнеса, основанного на производстве одежды в России, очень настороженно. Я пришла в эту область из сферы, связанной с изобразительным искусством, и расцениваю создание одежды как одно из проявлений современного искусства, поэтому меня не так сильно сковывал главный блок, который до сих пор сдерживает развитие этого бизнеса в нашей стране — "в России моды нет". Да, с этим утверждением нельзя не согласится. Наши дизайнеры пока не создают тренды. Но это не беда, есть не менее ценное умение, которое многие уже приобрели  создание и отстаивание собственной индивидуальности, следование собственному стилю. И одним из таких самостоятельных и самобытных в хорошем смысле этого слова брендов является Майская роза. Создание коллекций прет-а-порте под этой маркой было не импульсивным решением, оно вынашивалось дизайнером, Майей Розовой, длительное время, причем оно явилось не плодом кабинетных умозаключений, но было основано на нашем, ее и моем, большом практическом опыте.

.

.

На фото Олеся Крапивка

.

Как вы можете охарактеризовать марку в сравнении с другими дизайнерскими брендами?

.

Как я уже сказала, Майская роза — самобытный и очень интересный бренд, он не принадлежит к модному мейнстриму. Мы стремимся "держать марку" и "сохранять лицо". Какое оно? Оно очень женственное и нежное. Мы не создаем авангардных моделей, мы не работаем с архитектурно-геометричными формами. Если обратиться к истории мировой моды, то нам ближе всего стиль Диора и Сен-Лорана. Что касается практической стороны, то "Майская роза" обеспечивает своим покупательницам то, чего, насколько я знаю, ни одна из российских дизайнерских марок прет-а-порте не далет: мы шьем вещи в двух ростовках - на миниатюрных и на высоких красавиц. Кроме того, мы всегда планируем в коллекции модели, которые бы подошли обладательницам разных типов фигур. Т.е. мы работаем на реальных, а не на идеальных женщин. 

.

Я знаю, что вы не участвуете в самой громкой PR-площадке дизайнеров — Неделях моды — почему?

.

Потому что мы больше думаем о деле, а не о пиаре, наверное... 

.

Кто ваша покупательница?

.

Наша покупательница — молодая женщина, осознавшая себя. У нее есть семья, есть сформированные представления о жизни, у нее богатый внутренний мир. Очень часто, насколько я могу судить по нашим постоянным клиенткам, это женщина творческой профессии — дизайнер, художник, искусствовед, журналист, фотограф. Хочу сказать к слову, что несмотря на кажущуюся "неповседневность" и "нарядность" наших вещей, они настолько удобны, что я очень часто видела фотографов, которые надевали на фотосессии наши платья, а вы знаете, фотограф, он на месте не сидит...

.

В каком ценовом сегменте находится ваша марка?

.

Вещи из коллекции прет-а-порте можно приобрести в магазинах в среднем по цене от 3000 до 8000 рублей. Могу честно сказать, что это действительно минимальная цена за вещи такого качества.

.

Как вы обеспечиваете доступность цены этой одежды?

.

О, это очень и очень тяжелая работа! И только стремление к тому, чтобы разнообразить женский гардероб, дать возможность нашим покупательницам одевать то, что они бы действительно хотели носить, а не то, что им предлагают, поддерживает в нас силы к этому. Я говорю совершенно серьезно. Потому что в "Майской розе" мы стремимся объединить два начала: сугубо творческое, в задачи которого входит идеальная цель сделать мир хоть немного красивее и многоцветнее, и практическое, которое несмотря на то, что оно служит творчеству, все-таки является довлеющим. Если мы не будем очень тщательно и грамотно выстраивать процесс производства и продажи изделий, мы не сможем дать возможность развиваться творческой составляющей. Мы не планируем для снижения себестоимости изделий уменьшать расход ткани или использовать менее качественные материалы, не собираемся конструктивно упрощать модели. Наша низкая цена является результатом грамотно простроенного на длительный период бизнес-плана, четко отлаженных процессов на нашем производстве (четкая организация производства, на мой взгляд, одна из главных бед нашей отрасли, но мы с ней успешно справляемся), работы, направленной на поступательное развитие бренда, а не на сиюминутное обогащение.

.

С какой периодичностью вы выпускаете новые коллекции?

.

Мы выпускаем две основных сезонных коллекции в год, которые ежемесячно пополняются новыми единичными моделями.

.

Расскажите о вашей новой коллекции?

.

Наша весенне-летняя коллекция посвящена Женщине. Тем цветам, которые таятся в ее душе, но, к сожалению, не всегда имеют возможность распуститься. И тогда женское начало вянет, скрывает себя под ординарной одеждой, прячется за привычные формы. Иногда цветы распускаются от пронизавшей Женщину любви, иногда с ней происходит что-то иное, таинственное, что даже сама она не может определить.

Майя Розова предприняла этой весной дерзновенную попытку силой своего таланта зажечь искорку, которая поможет распуститься цветам в сердцах Женщин. Именно поэтому на практически всех наших моделях цветут цветы — яркие полные жизни розы и нежные полевые; ромашки, которые рассказывают нам о том, любит ли нас наш избранник, и красивые букеты, которые мы ждем в подарок от него. Именно поэтому в этой коллекции так много летящих воздушных силуэтов и пышных романтичных юбок. Майя спела нам песню о любви, не о страсти, поэтому все наши модели немного стыдливы, но от этого они становятся еще более соблазнительными...

Даже, на первый взгляд, строгие платья-футляры в нашей весенней коллекции необычны. Их строгость буквально насквозь пронизана женственностью.

.

Благодарим Вас за интервью для нашего портала и желаем успехов в этом нелегком деле!


Твитнуть

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Эмилио Пуччи (Emilio Pucci)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 На прямой линии космос: БРУНО МАРС Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Мария Новикова / Masha Ysi-Pusi
Русские модельеры всего статей: 37 Александр Терехов / Alexander Terekhov
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.