Вконтакте Facebook Twitter


Марка дорогой женской одежды NEIMASITAWI (Болонья, Италия) будет презентована на открытии фестиваля Italian week, который пройдет в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» (Пресненская наб., 2) с 18 октября по 2 ноября 2012 года. С этого момента начнется экспансия марки в Россию.  В связи с этим, Нейма Ситауи решила рассказать о себе и своей марке в интервью нашему изданию. 

Нейма, у тебя совсем не итальянское имя. Откуда ты? Слышала, что ты не так давно живешь в Болонье. Почему ты выбрала этот город? Почему Италию? 

Я родилась и выросла в небольшом городке недалеко от Чикаго. Всю свою юность я провела в мечтах о том, как стану модным дизайнером, но вместо этого выбрала другой путь и пошла изучать политику, а в итоге получила диплом в сфере управления бизнесом. Получив это образование, я работала менеджером по глобальной коммерции в международной фармацевтической компании. Это была очень серьезная должность, но я все еще не могла дать выход творчеству и не имела возможности общаться посредством искусства. Таким образом, в 2010 году я, наконец, решила вернуться к своей давней страсти к высокой моде и основала свой собственный модный дом в Итальянской Болонье, который получил название NEIMASITAWI. 
Италия всегда была страной, которая меня интересовала. Впервые я попала в Италию в 1997 году (как раз в Болонью) как туристка вместе со своей подругой по колледжу. Что-то в моем сердце говорило мне, что я еще вернусь, что мне суждено вернуться. Это так забавно, каким образом жизнь подает нам небольшие знаки. 


Сколько ты выпустила коллекций? Что тебя вдохновляло? 

Я только что завершила свою третью коллекцию. Вдохновением ко всем моим коллекциям служили проста, элегантность и благородство Парижской моды. Первая коллекция, Весна/лето 2012, черпала вдохновение в повседневной молодежной одежде Парижа 1962. Вслед за ней последовала коллекция Осень/зима 2012-13, вдохновленная таинственной и аристократичной французской деревней и охотой, верховой ездой и т.п. Последняя коллекция, Весна/лето 2013, почерпнута из простой, но элегантной курортной одежды 1930-х. Вдохновение пришло с морских курортов северной Франции, таких как Кабург и Девилль. 

Кто те женщины, которые покупают твою одежду? 

Женщина NEIMASITAWI – это творческая интеллектуалка, умная и уточенная женщина, она не пестрит, на нее не производят впечатления дешевые подделки, она знает, понимает и уважает качественный ручной труд, она уверенна, умна, она выделяется простой элегантностью среди модной суеты. Женщина NEIMASITAWI – это красивая женщина с великим обаянием, харизмой. Когда она входит в комнату, она вызывает любопытство всех присутствующих - из-за силы в ее глазах и страсти в ее сердце. Она профессионал высокого класса, мать, любовница, поэтесса, танцовщица, жена. Она бросает интеллектуальный вызов, она прекрасна снаружи и внутри. Мужчины следуют за ней на расстоянии, женщины завидуют ей. Ее движения грациозны и отточены. 
NEIMASITAWI – это совершенный гардероб для успешной деловой женщины, специалиста, профессионала, для общественных и политических деятелей. Их интересует не только доход, но и развитие, поэтому они оценят простую роскошь и утонченность моей линии. 

Что насчет планов на будущее? 

Сейчас у меня много планов относительно линии NEIMASITAWI. В Италии ожидается несколько событий, в которых примет участие NEIMASITAWI. Например, выставка Lineapelle, на которую NEIMASITAWI приглашена, чтобы представить серию очаровательных накидок (плащей). Например, новейшая, самая эксклюзивная модель под названием ANUK изготовлена из 100% итальянского кашемира и сатина. Модели изготавливаются на заказ - людям на самом деле нравится приобретение оригинальной уникальной модели. 

Интересно было бы услышать твои мысли о России и русской моде. 

Россия для меня представляется занимательной загадкой. Всего один раз я была и Москве, и в Санкт-Петербурге, но я храню чудесные воспоминания о вашей прекрасной стране. Она представляет собой замечательное равновесие между Востоком и Западом. На меня произвели большое впечатление высокий уровень качества продуктов питания, архитектура, обслуживание, общественные места. Русская повседневная мода на мой взгляд схожа с итальянской. NEIMASITAWI, однако, нацелена на высокоуспешных и публично узнаваемых русских женщин, которые задают уровень качества и стиля, который нечасто встретишь на улице. 

Твои мысли о русских женщинах...

Сказать по правде, я слегка напугана русскими женщинами. Не удивительной естественной красотой, которая источается отовсюду в такой стране с большим разнообразием культур, а их способностью успевать везде. Насколько я знаю, среди моих русских коллег я нашла успешных женщин, матерей, деловых женщин и профессионалов, жен, общественных деятелей, хозяек и филантропов. Они очаровательны, элегантны и способны по-настоящему понять, что значить быть женщиной. Я думаю, что сила русской женщины, все зависимости от того, какую карьеру она выбирает, в том, что она, кажется, никогда не забывает, что для того, чтобы быть на самом деле успешной в жизни, она должна с уважением относиться к тому, кто она есть. С честью нести свое звание женщины. Я, конечно, говорю о русской женщине в стиле NEIMASITAWI. 

Я думаю, русский рынок тебе весьма интересен. Какие планы на этот счет? 

Не секрет, что русские женщины занимают 50% руководящих постов и составляют более 89% собственников малого бизнеса. Поэтому, конечно, желание присутствовать на этом рынке совершенно логично для бренда, подобного NEIMASITAWI. Я надеюсь построить свой бренд на народных основах и представить, наконец, свою коллекцию Осень/зима 2013-14 на Московской неделе моды! Я представляю качественный продукт, о котором люди мечтали многие годы. И, наконец, я возвращаю настоящее качество в индустрию моды. Я хочу, чтобы русские женщины прошли этот путь со мной! 

Почему ты решила принять участие в Italian week festival? 

Я думаю, что Italian week – это чудесная возможность поделиться красотой Италии с российской публикой. Хотя Италия известна по всему миру своими крупными модными брендами, часто забывают, что она одновременно является столицей творчества и роскоши. Сердце и душа дизайнерских модных творений ручной работы – в самом сердце Италии, в области Эмилия-Романья. К сожалению, публика забыла, как найти настоящее качество среди многочисленных брендов, основанных на современном дешевом китайском производстве. Многие снижают свои стандарты, даже не осознавая этого. Я хотела быть частью этой замечательной выставки настоящих итальянских продуктов, созданных с заботой и любовью. 

www.italianweek.ru 

http://neimasitawi.com/

Твитнуть

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Марк Джейкобс (Marc Jacobs)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с Робертом Паттинсоном о постельных сценах и не только Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Инна Самсон / Inna Samson
Русские модельеры всего статей: 37 Гоша Рубчинский / Gosha Rubchinsky
Новая публикация на сайте
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.