Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Лицом новой рекламной кампании бренда Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес (Eva Mendes). Талант Евы многогранен. Она не только невероятно красивая женщина и муза для многих всемирно известных фотографов и дизайнеров, но и успешная модель, актриса, певица и дизайнер мирового уровня. Ее образ идеально подходит молодежному духу Vogue Eyewear.
Ее обаяние и божественная красота завораживают – как на экране, так и при личном общении. Знаменитая модель – особенно притягательна и на снимках новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013. Фотосессия проходила в «Modern 01», шикарном здании, находящемся в Западном Голливуде. По ту сторону объектива вновь работал Марио Тестино, один из самых известных и популярных фотографов в мире.
Ева Мендес так прокомментировала фотосессию: «В Лос-Анджелесе стоял чудесный солнечный день, я участвовала в фотосессии в шикарных очках Vogue Eyewear, а снимал меня сам Марио Тестино! Это было невероятно!»
«Я давно сотрудничаю с Vogue Eyewear, из сезона в сезон нам приходилось работать со многими красивыми женщинами, включая Жизель, Дарью, Кейт... а теперь и Еву Мендес. С Евой легко работать; чувственная и женственная, она идеально подходит бренду по духу. На съемочной площадке царила великолепная атмосфера»,– отметил Марио Тестино, участвовавший в кампаниях Vogue Eyewear на протяжении нескольких лет. Хотя с Тестино давно налажены прочные отношения, каждый проект требует немалых усилий.
Новые модели очков Vogue Eyewear, украшающие лицо актрисы на фотоснимках, были созданы под влиянием последних тенденций и наглядно демонстрируют, почему бренд всегда являлся авангардной иконой в мире моды. Шесть утонченных и женственных моделей отличаются яркой индивидуальностью и очарованием – чертами, в полной мере присущими и самой Еве Мендес: «Я очень люблю очки. Очки, какими бы они ни были, оптическими или солнцезащитными, всегда подчеркивают вашу индивидуальность. Это потрясающий аксессуар, я обожаю примерять их, подбирая подходящий образ в зависимости от своего наряда и настроения. Я предпочитаю оправы в стиле ретро, особенно напоминающие дизайн пятидесятых, шестидесятых или семидесятых. Я лишь недавно обзавелась оптическими очками и, честно говоря, я в восторге от них!»
Мария
Виктория Ди Стази, бренд-директор Vogue Eyewear, заявила: «Мы очень рады, что Ева Мендес стала лицом нашей новой рекламной кампании. Ева – воплощение чувственности и привлекательности, ее самобытная красота и неотразимое очарование — это сущность женственности, ее подлинной силы. Кроме того, мы очень рады вновь сотрудничать с таким всемирно известным фотографом, как Марио Тестино. Это большая честь для нас и знак взаимного уважения. Благодаря этим двум талантливым людям и замечательной коллекции Vogue Eyewear вновь подтверждает свою репутацию успешного и актуального бренда».
В ночь с 17 на 18 июля при поддержке Mastercard состоится премьера нового сезона сериала «Игра престолов», который в России официально представляет онлайн-сервис Amediateka. Программа Masterсard Бесценные Города выступает партнером показа, который уже сейчас можно назвать историческим событием, и предоставляет держателям карт Mastercard исключительную возможность попасть в число 350 VIP-гостей, вместе с именитыми актерами, телеведущими и журналистами. Принять участие и узнать подробности предложения можно по ссылке.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.