Вконтакте Facebook Twitter


adidas NEO Label представил новый интерактивный лукбук коллекции сезона Весна /Лето 2013.

Интерактивный онлайн лукбук, позволяющий совершать покупки в Интернете, отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). Вместе с моделями-тинэйджерами в его создании приняла участие Селена Гомес, новое лицо adidas NEO Label, которая снялась в одном из 12-ти короткометражных роликов. 


В своем видео Селена веселится и играет с гигантскими мыльными пузырями, в то время как другие модели загорают на солнце, пьют молочные коктейли, ездят по городу на велосипедах, крутят обруч, играют в стритбол и просто наслаждаются летом. 

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit. 


Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями». 

Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или поставить like в Facebook на каждой из них. 

Селена Гомес лично принимала участие в разработке этой коллекции. Певица сама отобрала топ-10 женских вещей для весны и лета, которые отлично подойдут для повседневной жизни, летних прогулок и вечеринок. 


В этом сезоне бренд adidas NEO Label предлагает по-новому взглянуть на всегда актуальную морскую тему: традиционная сине-белая полоска и яркие тропические цветы украшают легкие комбинезоны, шорты и платья. Водный мир станет основной темой наступающего лета: изображения фламинго на женских моделях и акул на мужских оживят летний гардероб. Каждый подросток сможет создать свой уникальный стильный образ и наполнить окружающий мир яркими красками.  

Стилистическое решение лукбука в совокупности с интерактивными элементами являются частью общей концепции, призванной не только показать продукт, но и передать дух бренда NEO. Его содержание подчеркивает высокую степень присутствия марки в социальных сетях Instagram, Tumblr, Twitter и Facebook. 

Посмотреть лукбук коллекции adidas NEO Label SS13 можно по ссылке www.adidas.com/neoliveyourstyle.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1087 Эксклюзивно в ЦУМе представлена лимитированная серия клатчей Olympia Le Tan с коллекцией макияжа Lancome
Показы всего статей: 416 VOLVO-Неделя моды в Москве: Alena Akhmadullina, SHIYAN, Natasha Drigant и Diana Dorozhkina Рекламные кампании всего статей: 153 Репортаж со съемок новой рекламной кампании Sisley осень-зима 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
В среду, 27 мая, в Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием в честь 95-летней годовщины со дня установления дипломатических отношений между Турецкой Республикой и Российской Федерацией.





!