Вконтакте Facebook Twitter


Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и Рафаэль Надаль (Rafael Nadal) стали главными героями новой рекламы модели кроссовок Mercurial Vapor VIII от Nike. Футболист и теннисист выяснили, как влияют на игру кроссовки, особенно в том случае, если в большой теннис ты играешь ногами, а не ракеткой.
.
.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 ASOS выпускает совместную коллекцию с одним из ведущих брендов спортивной одежды PUMA для нового сезона Весна-Лето 2014
Показы всего статей: 479 Карина Казарян представила объединённую коллекцию спортивной экипировки Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Платформа Made For Bulleit объявляет о запуске третьего сезона в России
Платформа Made For Bulleit объявляет о запуске третьего сезона в России
На протяжении уже трех лет платформа Made for Bulleit в России объединяет настоящих мастеров своего дела – дизайнеров, художников, музыкантов, фотографов, которые создают продукты на стыке культур, вдохновленные характером бренда и примером её основателя Тома Буллета. Следуя глобальным трендам, в качестве основной темы Made For Bulleit в 2019 году выбрана эстетика и искусство татуировки, а одним из ключевых событий третьего сезона станет запуск лимитированной серии татуированных бутылок Bulleit Tattoo Limited Edition и новый формат Bulleit Tattoo Convention.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.