Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Calvin Klein представила ключевой элемент глобальной рекламной кампании брендов Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans сезона Весна 2013 - короткометражный фильм под названием “Provocations”. Героями этого поразительного, первого в истории модного дома фильма, в котором представлены все три бренда, и рекламных имиджей стали актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård) и модель Суви Копонен (Suvi Koponen).
В “Provocations” мужские и женские линии Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans показаны с трех разных ракурсов, объединенных общим настроением культового модного дома. В единой для брендов кампании Александр Скарсгард и Суви Копонен совершают завораживающее путешествие от лаконичной архитектурной среды к сумрачной и таинственной. Темы огня, воздуха и воды, вновь и вновь возникающие на протяжении фильма, подчеркивают сильную связь художественной эстетики всех трех брендов с природой. Чувственный, запоминающийся визуальный ряд “Provocations” отражает устремления компании, присущие ей инновационность и современный взгляд.
“Представляя все три бренда в одном фильме, мы можем передать дух Calvin Klein наиболее полно и выразительно, – говорит Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. - Нашей целью было подчеркнуть взаимосвязь брендов и показать все нюансы стиля, характерного для модного дома”.
Новая масштабная кампания охватит основные каналы коммуникации, включая печатные СМИ, интернет и наружную рекламу, на 37 рынках. Ожидается, что количество просмотров короткометражного фильма на YouTube и YouKu достигнет 440 миллионов. Имиджи появятся в печатной прессе в поддержку фильма с марта 2013 года.
Короткометражный фильм был создан в Калифорнии Фабьеном Бароном (Fabien Baron), креативным директором Baron + Baron, в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein.
Александр Скарсгард является лицом нового мужского аромата ENCOUNTER Calvin Klein, запуск которого состоялся в сентябре 2012 года. Загадочную, таинственную кампанию в темных тонах также разработал Фабьен Барон. Снимки в стиле “нуар” для нее сделал знаменитый фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein).
Суви Копонен ранее принимала участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Collection Осень 2008, в презентации женской пре-коллекции бренда сезона Осень 2013 и в показе коллекции сезона Весна 2013. Модель также задействована в новой глобальной рекламной кампании ck Calvin Klein Watch + Jewelry вместе с Шоном Деветом (Shaun Dewet).