Вконтакте Facebook Twitter


H&M объединился с певицей M.I.A. в поддержку глобальной инициативы - Всемирной недели по переработке одежды - и выпустил новое музыкальное видео с целью активизировать сбор вещей по всему миру. H&M поставил цель за неделю собрать 1 000 тонн ненужной или бывшей в употреблении одежды с помощью покупателей в более чем 3 600 магазинах по всему миру. Эта инициатива является продолжением осуществления глобальной цели H&M - создать замкнутый цикл производства одежды в модной индустрии, перерабатывая ненужные вещи и, таким образом, создавая переработанное текстильное волокно для производства новых вещей. Чтобы привлечь всеобщее внимание к проблеме, певица M.I.A. сняла эксклюзивное музыкальное видео для H&M, которое показывает, какое влияние на окружающую среду оказывает одежда, отправленная на мусор. Релиз видео состоится 11 апреля на сайте hm.com. 


Инициатива по сбору одежды Garment Collecting простая по своей сути, но имеет эффективный результат. С 2013 года покупателям предлагается принести любую ненужную, старую вещь или текстиль любого бренда и в любом состоянии в любой магазин H&M. Сдача вещей в H&M гарантирует, что они не попадут на свалку, а покупатель взамен получит ваучер на скидку в магазине H&M. H&M стал первым брендом, запустившим такую инициативу, и собрал в 2013 году более 25 000 тонн одежды. Два года назад бренд представил первые коллекции вещей с использованием переработанного текстильного волокна, что стало важным шагом к созданию замкнутого цикла производства одежды. 

В честь запуска Всемирной недели по переработке одежды H&M ставит цель собрать больше текстиля чем прежде. Наряду с видео певицы M.I.A., блогеры и герои видео будут снимать клипы, показывая те вещи, которые они сдают на переработку во время Всемирной недели по переработке одежды, в противоположность тем видео, где демонстрируются новые покупки.

Снимайте свои собственные видео, используя хэштег #HMrehaul, затем приносите вещи в любой магазин H&M, чтобы присоединиться к глобальному движению модной индустрии и сделать инициативу Garment Collecting естественной частью жизненного цикла вещей. 

Создание замкнутого цикла по производству одежды - это основная задача H&M в сфере ответственного потребления. Замкнутый цикл необходим для того, чтобы невостребованная одежда могла быть вновь использована или переработана для создания новых текстильных волокон для новых вещей. Долгосрочная цель H&M – отсутствие вещей, отправляющихся на свалку, а также спасение природных ресурсов. При переработке лишь одной футболки экономится 2, 100 литров воды, представьте себе влияние 1 000 тонн вещей, собранных во время Всемирной недели. В H&M можно принести любой текстиль, будь то носки из разных пар, старые полотенца или платье с дыркой. Нет ничего слишком заношенного или повреждённого, чтобы дать ему вторую жизнь. 

Для получения более подробной информации о Garment Collecting и замкнутом цикле, пожалуйста, посетите сайт www.hm.com/garmentcollecting

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1242 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 478 В Москве состоится юбилейный показ «Дикая Орхидея» по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.