Вконтакте Facebook Twitter


Компания Calvin Klein, Inc анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщицей FKA twigs, которая стала лицом международной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона Spring 2016. 

Для бренда Calvin Klein FKA twigs выступила режиссером и продюсером видеоролика на свой последний сингл "Good to Love", в котором появилась в белье и одежде из весенней коллекции Calvin Klein Jeans. Партнером по ролику выступил британский танцовщик Кенер Флекс. Вдохновленные глобальной рекламной кампанией “I _____ in #mycalvins,” дуэт поставил свой глагол на место пробела - “I create in #mycalvins.” Имиджи рекламной компании были созданы британским фотографом Дэвидом Симсом, который запечатлел FKA twigs вместе с Кенером Флексом, танцующих в ключевых образах из весенней коллекции бренда. 



«Мы гордимся тем, что FKA twigs стала частью нашей семьи Calvin Klein,» – комментирует Мелисса Голди, Директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. «Это сотрудничество укрепляет наследие нашего бренда, который славится коллаборациями с молодыми талантливыми артистами и созданием яркого провокационного контента.» 

«Когда я впервые начала думать над концепцией ролика для Calvin Klein, я держала в голове тот факт, что это легендарный бренд, и, работая с ним, очень важно совместить все то, что я делаю с художественной точки зрения, с неповторимым почерком бренда. Я полагала, что это должно быть что-то сексуальное, веселое, но в то же время очень откровенное и эмоциональное – то, чего я хотела достичь. И это, безусловно, большая честь сделать рекламную кампанию для такого престижного бренда, не говоря уже о том, чтобы стать её лицом», - комментирует FKA twigs.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1180 Женская коллекция osome2some осень-зима 14/15
Показы всего статей: 465 На территории "Трехгорной мануфактуры" состоялась презентация новой коллекции RUBAN весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 190 Дарья Вербова стала лицом весенней кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«The Velvet Twin Pack» от PUMA и Crossover
«The Velvet Twin Pack» от PUMA и Crossover
PUMA и малазийский премиальный сникер-бутик Crossover создали твин-пэк замшевых кроссовок «The Velvet Twin Pack», в который вошли модели на базе силуэтов PUMA Blaze of Glory и Disc Blaze. Кроссовки получили название Rose («Роза») и Mystery («Мистика») - именно эти понятия определяют заложенную в стилистику пэка концепцию, построенную на атмосфере мрачных сатирических драм, поклонником которых является основатель Crossover Джем.




!