adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
adidas Originals бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее в своей новой кампании 2016 года.
В сезоне весна-лето 2016 adidas Originals открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать, а бросить вызов существующим представлениям о будущем в целом.
Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие «future» и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов. Кампания приглашает молодое поколение создать свое собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество: мрачным предсказаниям, угрозам и ошибочному утверждению, что смотреть вперед означает забывать о прошлом. В понимании Originals лучший способ узнать свое будущее – создать его самому.
Для участия в кампании adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее.
За съемку кампании отвечали всемирно известные фотографы – Питер Хьюго (Pieter Hugo), Оливер Хадли Пирч (Oliver Hadlee Pearch) и Тайрон Лебон (Tyrone Lebon), а режиссёром короткометражного фильма выступил Теренс Нил (Terence Neale). Каждый из них по своему призванию также является истинным творцом, смело бросающим вызов принятым в их творческой среде канонам.
На снимках представители молодого креативного сообщества запечатлены максимально естественно и аутентично: они следуют навстречу будущему, оглядываясь на зрителя и, как будто, приглашая его в это путешествие.
В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. На фоне видео звучит саундтрек, который раскрывает одну из главных идей кампании: «Your future is not mine».
Каждый участник кампании переосмысливает идею будущего с помощью своего таланта, искусства и творчества. Блогер Алейли Мэй (Aleali May) с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт (Iman Shumpert), создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене; музыкант Кью Стид (Kyu Steed) с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому; и дизайнер Дизайн Батлер, (Design Butler), дерзко интерпретирующий идеи, подчерпнутые из его любимой классической музыки – все они говорят об одном: каждый сам создает свое будущее.
Этой осенью знаменитый актер, режиссер, фотограф Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold». Выставка пройдет с 14 сентября по 3 ноября в Мультимедиа Арт Музее, Москва.