MANGO представляет Tribal Spirit - первую из четырех тенденций рекламной кампании сезона Весна-Лето 2016 в рамках новой стратегии компании, основанной на концепции «быстрой моды». А также ежемесячно будет выпускаться новая рекламная кампания, где актуальную тенденцию будет представлять лицо. На этот раз MANGO сотрудничает с известной североамериканской моделью Кендалл Дженнер, чтобы представить коллекцию естественной красоты и культурного слияния, присущей дикой саванне.
Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой. Сочетания принтов на таких тканях как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном. Аксессуары природных оттенков, таких как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды.
Кендалл так прокомментировала сотрудничество: “Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit – этнической части коллекции. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции. Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные фотографии! Работа со всей командой MANGO стала для меня неоценимым опытом”. Топ-модель Кендалл Дженнер известна своими работами для многих мировых брендов, она позировала для таких марок, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и других. В конце 2015 года журнал Time назвал ее самой влиятельной девушкой в мире вместе с ее сестрой Кайли.
Съемки кампании прошли в начале декабря в известной фотостудии в Лондоне. В работе также приняли участие стилисты Пол Хэнлон и Люсия Пьерони, которые отвечали за макияж и прически.
Кампания выйдет на улицы, а также на различные коммуникационные платформы бренда с 1 февраля.
Назад в раздел