Крупнейший в России производитель ювелирных изделий SOKOLOV запускает уникальный новогодний digital-проект, который помогает каждой девушке создать индивидуальную подборку украшений на основе анализа профилей в социальных сетях.
В режиме онлайн пользователи сайта 2016.sokolov.ru смогут посмотреть на процесс создания украшений и получить персонализированную коллекцию ювелирных изделий бренда, которой можно поделиться в социальных сетях.
«Каждая девушка мечтает быть музой, вдохновляющей кого-то на прекрасные свершения. Каждая девушка хочет, чтобы предметы искусства создавались специально для неё и соответствовали её эмоциям и чувствам, заключённым в самом сердце», – именно так представили основную концепцию промо-сайта digital-агентство RTA, которое и воплотило проект в реальность.
Применение инновационных технологий – одно из ключевых направлений ювелирной компании SOKOLOV, которая является лидером не только по количеству выпускаемых изделий из золота и серебра, но и по активностям в интернете (общий охват участников сообществ бренда насчитывает более 6 млн. пользователей ежемесячно).
Необычный проект – яркое и интересное продолжение маркетинговых активностей компании, среди которых реклама в ведущих глянцевых изданиях и на популярных телеканалах, промо в интернете и социальных сетях.
Уникальной отличительной особенностью сайта стало использование не только современных технологий и социальных сетей, но и видео. Каждая девушка, зашедшая на сайт, сможет посмотреть индивидуальный ролик о создании своей коллекции ювелирных изделий.
Персональные коллекции подбираются на основе фотографий пользователей в социальных сетях. При этом анализируются цветовые предпочтения и образ каждой девушки. Дополнительной приятной возможностью станет шанс получить персональную коллекцию в подарок!
Посмотреть проект и вдохновить ювелира на создание коллекции можно по ссылке: 2016.sokolov.ru
Назад в раздел