Stuart Weitzman имеет честь объявить дебют Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж в качестве новых лиц рекламной кампании бренда сезона Весна 2016. Автором снимков стал известный модный фотограф Марио Тестино. Потрясающие черно-белые минималистские изображения эстетично проявляют тесную взаимосвязь между женщиной и ее обувью.
В мире Stuart Weitzman, "сексуально" означает чувствовать себя комфортно и уверенно в своей собственной коже, и новая кампания отражает это непринужденной, легкой и шикарной манере, одновременно демонстрируя силуэты нового сезона. Фокус на «почти НЮ» сделан не просто так. Stuart Weitzman представляет новую версию культовой модели босоножек «нудисты» на широком устойчивом каблуке, которые оправдывают свое название - на всех трех девушках не надето ничего, кроме их «нудистов» от Stuart Weitzmans.
Трио супермоделей было выбрано в качестве нового лица бренда благодаря их социальной значимости и статусам ведущих трендсеттеров. Образами девушек живущих по соседству Джиджи, Джоан и Лили олицетворяют уверенность, красоту и простоту женщин, носящих обувь Stuart Weitzman. Тот факт, что девушки и в жизни являются подругами, сделал их идеальным выбором для кампании, так как в истории Stuart Weitzman всегда прослеживалась общая идея объединения подруг в совместном шоппинге, страсти к красивой и качественной обуви.
Международная рекламная кампания будет запущена в США, Италии, Франции, Англии, Дубае, Германии, Испании и Азии. Наружная реклама будет представлена в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане, Париже и Гонконге. Backstage видео и дополнительный творческий контент будет размещен на www.stuartweitzman.com и в бутиках Stuart Weitzman по всему миру.
Назад в раздел