Вконтакте Facebook Twitter


MANGO запустил специальное приложение #Somethingincommon, приуроченное к выходу рекламной кампании Осень-Зима 2015-16, главными героинями которой стали топ модели Кара Делевинь и Кейт Мосс. 

Сфотографируйтесь при помощи приложения, выберите один из 6 фильтров, опубликуйте фотографию в социальных сетях с хештегом #Somethingincommon и ваш коллаж появиться в галерее на сайте somethingincommon.mango. Приложение доступно в App Store и Google Play.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Галины Васильевой «Игра в классику». Сезон осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день шестой: Маша Шароева, TEGIN, St. Bessarion и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Одна из самых востребованных русских моделей стала лицом новой коллекции RESERVED
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.