Уже четвертый сезон подряд Алекса становится лицом рекламной кампании Longchamp, на этот раз на красочном фоне граффити района Винвуд ее снова запечатлел фотограф Макс Вадукул. Выбор места для съемок, по словам Мари- Сабин Леклерк, директора по глобальным коммуникациям Longchamp, был абсолютно естественным: ведь осенняя коллекция была вдохновлена авангардным искусством итальянской дизайн-группы Мемфис, а бренд Longchamp имеет давнюю и очень тесную связь с миром искусства, нашедшую отражение во множестве коллабораций с художниками, в числе которых Трейси Эмин, Сара Моррис и Томас Хезервик.
Для печатной рекламной кампании был выбран яркий и запоминающийся кадр с Алексой Чанг и главной новинкой осеннего сезона: Le Pliage® Héritage Mini, уменьшенной версией уже полюбившейся многим it-bag от Longchamp. Графичный силуэт и броская трехцветная палитра вторит многоцветному фону ярких зданий района Винвуд. Сама героиня рекламной кампании – Алекса Чанг – воплощает в себе образ активной и современной девушки в стиле Longchamp. Для съемок рекламной кампании были выбраны одни из ключевых моделей осенней коллекции одежды – черно-белый бомбер из дубленой кожи и кожаная мини-юбка A-силуэта – в которых Алекса выглядела непринужденно и элегантно.
На следующем кадре рекламной кампании Алекса появляется в укороченном платье скульптурного силуэта, покрытом фирменным графичным принтом. Образ дополнен новой вариацией классической Le Pliage® Héritage: миниатюрной сумкой модели box на длинном ремешке.
Печатная рекламная кампания является лишь частью инновационной коммуникационной стратегии Longchamp, которая органично объединяет диджитал и социальные медиа. Неизменно ожидаемый короткометражный фильм, посвященный новой коллекции, с 8 сентября 2015 года можно будет найти на сайте www.longchamp.com и на официальных страницах бренда в социальных сетях. По сюжету ролика Алекса Чанг исследует знаменитый район Винвуд в Майами. Динамика видео отлично отражает настроение нового сезона, в то время как Алекса, представляющая ключевые модели текущей коллекции, своей расслабленностью и роскошной непринужденностью становится воплощением принципа optimistic luxury, заложенного в ДНК бренда.
Осенняя рекламная кампания бренда увидит свет в августе 2015 года.