Вконтакте Facebook Twitter


Ювелирный дом Bulgari запускает новую рекламную кампанию со своей знаменитой музой Карлой Бруни в главной роли – она символизирует высшую степень восхищения итальянской красотой. 

Съемки проходили в великолепных интерьерах исторического римского особняка 16 века при участии фотографа Микаэля Янссона. Рекламная кампания рассказывают историю уверенной в себе женщины, чей жизненный путь подчеркнут сиянием драгоценностей, которые она носит. 


Кампания, в которой фигурируют необыкновенные украшения и часы из последней коллекции Bulgari, включает семь снимков - на них запечатлена многогранная природа изысканной и беззаботной женщины, которая сама строит свою жизнь. 

Наделенная удивительной харизмой и изяществом, Карла Бруни великолепно схвачена в разнообразных воплощениях итальянской женственности. Это и динамичная городская жительница, которая точно осознает, чего она хочет, – с кольцом B.Zero1 на пальце; это и царственная гламурная обольстительница в колье Serpenti, обвивающим ее шею; и грациозная дива, которая сполна овладела искусством непринужденно носить драгоценности high jewellery – Карла предстает перед нами в многообразии женственных образов, которые раскрываются через ювелирные украшения, снятые каждом в кадре. 

Сияющая, гламурная, неповторимая, Карла Бруни являет собой живое воплощение совершенного драгоценного камня, потому что благодаря ей рекламная компания становится одой восхищения итальянской красотой.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1230 Коллекция ADIDAS PORSHE DESIGN SPORT сезона весна-лето 2011
Показы всего статей: 475 INCITY провел закрытую презентацию новой коллекции FW 13-14 Рекламные кампании всего статей: 198 CALVIN KLEIN анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Ласточка – летний фестиваль музыки и активного образа жизни в «Лужниках»
Ласточка – летний фестиваль музыки и активного образа жизни в «Лужниках»
22 июля в обновленном парке спорткомплекса «Лужники» пройдет летний фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». Хедлайнером фестиваля станет главная британская певица современности Ellie Goulding, а также группа Years & Years. Также на фестивале выступят французы Her, американка Alexandra Savior и молодая финская певица ALMA. На сцене «Ласточки» Иван Дорн впервые представит свой новый альбом OTD.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.