Компания Luxottica Group, являющаяся международным лидером в области оптической продукции и владеющая легендарным брендом Ray-Ban, в новом сезоне запускает инновационную коммуникационную кампанию под названием Never Hide #Campaign4change.
Коммуникационная кампания представляет серию из 8 уникальных снимков, сделанных фотографом и видеографом Шерил Данн. Never Hide передает тот мятежный дух, который заложен в ДНК бренда, и показывает тех героев, которые готовы изменить мир и привнести в него что-то новое. Они рассказывают свои истории под хэштэгом #Campaign4change.
Новая коллекция бренда объединяет в себе классический стиль и современный дух для тех, кто любил, любит и будет любить бренд Ray-Ban. Эти очки созданы для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы и показать то, во что действительно верит.
В рамках кампании также будет запущена интерактивная платформа для всех поклонников бренда. Пользователи могут зайти на сайт ray-ban.com и стать частью Never Hide – «секретного, но не секретного» сообщества Ray-Ban, где можно будет поделиться историей, которая их изменила и поставить хэштэг #Campaign4change. С помощью этой платформы весь мир сможет узнать удивительные и незаурядные случаи из реальной жизни, хроники взлетов и побед, влюбленностей и счастливых случайностей. Победители станут гостями закрытой вечеринки RayBan, которая состоится в Нью-Йорке в октябре, а их истории #Campaign4change появятся на Таймс Сквер в тот же день.
Назад в раздел