UNOde50 представляет новую концепцию и рекламную кампанию осень-зима 2015-16
С самого своего появления в начале 90-х годов бренд UNOde50 создавал революционные для ювелирного мира смелые и оригинальные изделия, которые удивляют каждый новый сезон своим уникальным дизайном, ручной работой и эталонным качеством исполнения.
В новом сезоне Осень-Зима 2015-16 испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 представляет рекламную кампанию – “GUILTY OF BEING ME”, которая пронизана духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 – это воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она та, кто нарушает правила, а не следует им. Та, для кого запрет – лучший стимул к действию. Она остается самой собой в самом центре внимания!
Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлен бренд UNOde50 (Испания, Япония, Великобритания, Франция, Россия, Италия и др.). Испанскую модель и актрису Клару Алонсо (Clara Alonso) сфотографировал известный фотограф Сержи Понс (Sergi Pons). Продюсером съемки стала Хлое Уоллес (Chloe Wallace).
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.