H&M с гордостью сообщает о том, что британская певица и обладатель Grammy Award – Foxes – станет лицом новой кампании. В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015.
Съёмки кампании прошли в Лос Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля.
“Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль”, говорит Foxes.
Это игривый микс вещей, которые позволяют эксперементировать со своим персональным стилем, такие как кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны соответственно образу, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе.
“У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея– это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.
Назад в раздел