Вконтакте Facebook Twitter


Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16. 

Признанная звезда мира моды Кейт Мосс не первый раз участвует в рекламной кампании для MANGO. Она уже была лицом марки в конце 2011 и в течение 2012 года. Фотогеничность и неповторимый стиль супермодели произвели фурор на фотосессии с известными фотографами Инес и Винуд (Inez and Vinoodh). Вот как прокомментировала Кейт их совместную работу: “Здорово вновь сотрудничать с таким модным и современным брендом, как MANGO. Инес и Винуд смогли полностью передать энергетику фотосессии. Мы с Карой всегда отлично проводим время вместе и это видно на фотографиях кампании”. 


Кара Делевинь была столь же выразительна перед камерой, как и на подиуме. Неоднократно представляющая марки известных дизайнеров, талантливая и многогранная, помимо работы в качестве модели, Кара известна еще как певица и актриса. Топ-модель покоряет своей естественностью и жаждой работы, которые она проявила в спонтанной и веселой фотосессии: “MANGO – прекрасный бренд. Мне нравится подходить к выбору одежды творчески, а MANGO предлагает идеальную возможность сочетать различные стили и модные тенденции. Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно гениально! Вместе мы бомба! Я восхищаюсь ее профессионализмом, она настоящая икона моды. Для меня это бесценная возможность учиться у Кейт и обмениваться с ней опытом. Это была эпохальная фотосессия, с мисс Мосс всегда очень весело работать”. 

Местом для фотосессии, которая прошла в мае, был выбран канадский город Торонто. 

Лиза Батлер и Гаррен отвечали за макияж и прически. 

Инес и Винуд также являются создателями видео ролика, который будет показан вместе с кампанией. Пока лишь известно, что саунтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона. 

В сентябре 2015 года можно будет увидеть рекламную кампанию и ролик с участием звезд мировых подиумов Кейт Мосс и Карой Делевинь.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция Emanuel Ungaro. Сезон весна/лето 2008
Показы всего статей: 479 Открытие Russian Fashion Week. Итоги первого дня Рекламные кампании всего статей: 202 Новая осенняя кампания в бутик-­городках Chic Outlet Shopping ­‐ “A touch of Chic”
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.