Вконтакте Facebook Twitter


Новая коллекция H&M Conscious Exclusive демонстрирует, какие изящные модели, можно создать из более экологичных материалов, таких как пенька, органический лён и органическая натуральная кожа. Коллекция, эксклюзивно представленная в рекламной кампании актрисой и филантропом Оливией Уайлд, появится в продаже примерно в 200 магазинах H&M по всему миру 16 апреля, а также онлайн. 

Коллекция Conscious Exclusive в новом сезоне навеяна впечатлениями из разных уголков планеты, и акцент в ней сделан на универсальности платья. Длинное, изысканно скроенное платье без рукавов из смеси органического льна и хлопка, украшено принтами в виде птиц. Черное коктейльное платье произведено из ткани Tencel и шерсти вторичной переработки, декорировано пайетками также из вторично переработанного материала, в нём нашли свое отражение африканские мотивы. Другое коктейльное платье в коллекции украшено принтом, вдохновлённым написанными тушью японскими иероглифами, оно произведено из органических пеньки, шёлка и хлопка. 



Каждая вещь в коллекции уникальна, будь то куртка бомбер из жаккардового материала Tencel, выглядящего как изнаночная сторона жаккардовой ткани, когда видно обрезки нитей, или жакет-смокинг из органического шёлка с добавляющими образу драматизма разрезами до локтя на рукавах. 

Все вещи коллекции произведены из самых разнообразных, но непременно отвечающих принципам устойчивого развития материалов: от вторично переработанного бисера на платье-чарльстон до органической натуральной кожи, из которой сделаны минималистичная кожаная куртка и босоножки на наборном каблуке. 

«Меня восхищает коллекция Conscious Exclusive at H&M, как сами образы, так и заложенные в ней этические принципы. Именно такой и должна быть мода – великолепие стиля, для которого абсолютно естественно быть более экологичным!», — отметила Оливия Уайлд

«Мне очень нравится разнообразие глобальных веяний, нашедшее отражение в коллекции Conscious Exclusive, а также изящность рисованных принтов, созданных одним из наших собственных талантливых художников. Оливия Уайлд для данной коллекции, несомненно, идеальный выбор, поскольку она разделяет приверженность H&M принципам устойчивого развития», — сказала Анн-Софи Юханссон, креативный советник H&M.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1085 Разноцветные клатчи от Edie Parker в PODIUM Concept Store
Показы всего статей: 416 Показ GILES на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 150 Gillette о «Первом настоящем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Новая коллаборация H&M с парижским Домом Balmain
Новая коллаборация H&M с парижским Домом Balmain
H&M с гордостью объявляет о коллаборации с парижским Домом Balmain этой осенью. Истинный бастион французского шика под руководством молодого дизайнера Оливье Рустэна, Дом Balmain вырос в глобальный феномен современной поп-культуры. Вчера вечером Рустэн и его друзья Кендалл Дженнер и Джордан Данн прошли по красной дорожке Music Awards журнала «Биллборд», демонстрируя первые вещи из будущей коллекции. H&M и Balmain приглашают своих поклонников присоединиться через социальные сети к всеобщему движению #HMBalmaination.





!