Вконтакте Facebook Twitter


Джорджио Армани рад поделиться новостью о начале сотрудничества с шотландским продюсером и диджеем Келвином Харрисом в качестве нового лица рекламной кампании Emporio Armani на сезон весна-лето 2015. Диджей, автор-исполнитель, музыкальный продюсер и звезда международного масштаба будет представлять линии Emporio Armani Eyewear и Emporio Armani Watches по всему миру. Рекламная кампания, съемки которой проходили в Лос-Анджелесе под руководством фотографа Бу Джорджа, выйдет в свет в январе. Выбор Келвина Харриса в качестве амбассадора бренда отражает тесную связь Emporio Armani с миром музыки. Будучи родом из Шотландии, лауреат премии Грэмми Келвин Харрис является одной из ключевых фигур в современной танцевальной музыке и совсем недавно повторно был назван одним из самых высокооплачиваемых диджеев в мире по версии журнала Forbes. 


Келвин Харрис стал первым британским артистом, достигнувшим миллиарда прослушиваний на сервисе Spotify. Кроме этого, с одним из своих синглов артист вошел в 10-ку чарта UK Singles, опережая даже Thriller Майкла Джексона. 


«Келвин Харрис молод и способен увлекать за собой людей своей музыкой и невероятной энергетикой. Келвин непрофессиональная модель и это позволяет построить с аудиторией еще более искренние и захватывающие отношения», – делится впечатлениями Джорджио Армани. «Работать с Джорджо Армани для Emporio Armani было невероятным опытом и приключением. Мне невероятно близок дух и ДНК бренда и я всегда высоко ценил его непревзойденный стиль», – признался Келвин Харрис.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция River Island в сотрудничестве с Уильямом Темпестом
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Chapurin haute couture 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания RAY-BAN LEGENDS в честь 75-летнего юбилея
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.