В этом сезоне ведущий итальянский бренд солнцезащитной продукции и оптики Vogue Eyewear запускает новую рекламную кампанию Весна-Лето 2015 с участием бразильской модели Адрианы Лимы, которая по праву относится к числу звезд первой величины. Адриана Лима в этом сезоне дебютирует в качестве лица Vogue. Коллекция, которая будет представлена в рамках этой кампании, была отобрана знаменитостью лично и безупречно отражает ее характер и личный стиль.
Адриана Лима, которая родилась и выросла в Бразилии, без сомнений, является одной из красивейших женщин планеты. Ее слава давно вышла за пределы мира моды и сделала ее знаковой фигурой поп-культуры. За свою десятилетнюю карьеру модели Адриана появлялась на самых престижных подиумах мира и на обложках множества модных журналов, а также принимала участие в успешных кампаниях, не связанных с модельным бизнесом.
«Адриана воплощает в себе все качества женщины в стиле Vogue Eyewear. Она веселая, кокетливая и олицетворяет мир моды, – утверждает Мария Виттория Ди Стази, бренд- директор Vogue Eyewear».
Фотографии с Адрианой Лимой в бразильском местечке Бузиусе – легендарном курорте, который стал столь популярным благодаря Брижит Бардо еще в 1960-х, – были сделаны Эллен фон Унверт. Фотосессия, вдохновленная тропиками, состоит из шести снимков, на которых Адриану можно увидеть в последних моделях очков Vogue Eyewear.
«Мне было очень приятно сниматься для этой кампании в своей родной Бразилии. Это по- настоящему уникальная коллекция, которая отличается истинной женственностью и яркой цветовой гаммой, и поэтому идеально подойдет любой девушке и для любой ситуации», – говорит Адриана Лима.
Назад в раздел