Вконтакте Facebook Twitter


15 января adidas Originals запускает в России главную кампанию 2015 года и задает провокационный вопрос – что значит быть Superstar? 



Когда модель кроссовок Superstar была впервые представлена adidas в далеком 1969 году, слово ‘Superstar’ имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций. 

Для популярного артиста и творческой личности Фаррелла Уильямса смысл совершенно ясен: «Это не миллионы просмотров и лайков». В то же время всемирно известный футболист Дэвид Бэкхем заявляет: «Это не стараться стать следующим большим дарованием и легендой». 

«Это не значит быть именем на флаге или чьей-то футболке», – продолжает профессиональный баскетболист Дамиан Лиллард. А британская певица и автор песен Рита Ора утверждает: «Это не значит идти по протоптанной дорожке». 



В России, наряду с глобальными знаменитостями, в кампании принимает участие известный телеведущий и шоумен Иван Ургант, который считает: «Superstar – это не твое имя в названии популярного шоу». 

Несмотря на то, что у всех этих ‘Superstars’ свои такие разные творческие пути, их первоначальные источники вдохновения остаются неизменными. Фаррелл всегда имел непреодолимое желание и потребность создавать музыку. Бэкхем просто хотел быть лучшим футболистом – насколько это было в его силах. Они не гнались за славой; мировая известность стала результатом их самоотверженности и тяжелой работы. 

Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна: невозможно дать краткое определение тому, что значит быть ‘Superstar’. 


Короткометражный фильм от adidas Originals, снятый Каримом Ху До (Karim Huu Do), о том, что значит быть ‘Superstar’.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1061 Мужская коллекция Tommy Hilfiger. Сезон осень-зима 2008-2009
Показы всего статей: 405 На Неделе моды в Нью-Йорке прошёл первый показ adidas NEO Label, организованный через Twitter Рекламные кампании всего статей: 149 Рекламная кампания JIMMY CHOO весна-лето 2015
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor
adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor
adidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor. В ролике закадровый голос Фаррелла объясняет идею коллекции в его собственном понимании. «Не выбирай свой стиль, глядя на меня или еще кого-то. То, что делает нас личностями, мы выбираем сами», – считает Фаррелл. Superstar Supercolor – первая в своем роде коллекция, в которой культовые кроссовки Superstar представлены в спектре из 50 разных оттенков. 50 цветов и 50 кроссовок предоставляют небывалую свободу выбора. Просто выбери свой цвет.





!