15 января adidas Originals запускает в России главную кампанию 2015 года и задает провокационный вопрос – что значит быть Superstar?
Когда модель кроссовок Superstar была впервые представлена adidas в далеком 1969 году, слово ‘Superstar’ имело единственное, точно выраженное значение. Сегодня это понятие исказилось и помимо своего изначального смысла имеет несколько противоречивых интерпретаций.
Для популярного артиста и творческой личности Фаррелла Уильямса смысл совершенно ясен: «Это не миллионы просмотров и лайков». В то же время всемирно известный футболист Дэвид Бэкхем заявляет: «Это не стараться стать следующим большим дарованием и легендой».
«Это не значит быть именем на флаге или чьей-то футболке», – продолжает профессиональный баскетболист Дамиан Лиллард. А британская певица и автор песен Рита Ора утверждает: «Это не значит идти по протоптанной дорожке».
В России, наряду с глобальными знаменитостями, в кампании принимает участие известный телеведущий и шоумен Иван Ургант, который считает: «Superstar – это не твое имя в названии популярного шоу».
Несмотря на то, что у всех этих ‘Superstars’ свои такие разные творческие пути, их первоначальные источники вдохновения остаются неизменными. Фаррелл всегда имел непреодолимое желание и потребность создавать музыку. Бэкхем просто хотел быть лучшим футболистом – насколько это было в его силах. Они не гнались за славой; мировая известность стала результатом их самоотверженности и тяжелой работы.
Будь это 1969 или 2015 год, одна вещь очевидна: невозможно дать краткое определение тому, что значит быть ‘Superstar’.
Короткометражный фильм от adidas Originals, снятый Каримом Ху До (Karim Huu Do), о том, что значит быть ‘Superstar’.
Назад в раздел