Вконтакте Facebook Twitter


24 января 2013 года в России стартует новая кампания культового бренда adidas Originals «мы вместе all originals». Она призвана объединить всех поклонников марки и показать, как много людей являются приверженцами уличной моды и современной street-style культуры, независимо от их профессий и увлечений. 


Первым этапом кампании станет масштабная акция с кроссовками ZX из новой весенне-летней коллекции. В период с 24 января по 28 февраля все желающие смогут примерить понравившуюся модель ZX в одном из 12 московских магазинов-участников акции, сфотографироваться в них и разместить получившийся снимок на уникальной стене, которая будет символизировать единство всех поклонников бренда. 


Еженедельно творческая комиссия будет выбирать самые креативные фотографии и награждать их владельцев фотоаппаратами FujiFilm INSTAX MINI. В конце акции среди всех размещенных фотографий будут определены три лучшие, а победители получат в подарок фотоаппараты Fujifilm X-S1. 

Кроме того, в период с 1 по 28 февраля в официальной группе adidas Originals Вконтакте будет запущено специальное приложение, которое позволит пользователям по всей России обрабатывать свои фотографии в одежде Originals при помощи необычных фильтров, заполнять интерактивную стену, аналогичную представленной в магазине, и участвовать в розыгрыше призов. 


Кульминацией акции станет радостный момент, когда стены во всех магазинах и онлайн-приложении заполнятся фотографиями. Все те, кто принял участие в этой кампании, получат шанс стать частью грандиозной закрытой вечеринки в одном из самых популярных клубов Москвы. Главное – следить за всеми новостями и не пропустить свое приглашение. Другой возможности увидеть нечто подобное больше не будет!

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Mary Katrantzou сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 Кира Пластинина представила новую коллекцию Kira Plastinina Весна-Лето 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.