Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию бренда LUBLU Kira Plastinina
Результатом многочасовых съемок, проходивших в вечно-солнечном Лос-Анджелесе, стали имиджи, примечательные, прежде всего, своей контрастной эстетикой. Насыщенные цвета, заполняющие кадры, резки тени, яркий принт — все это как нельзя лучше ассоциируется с тропическим летом, наполненным атмосферой солнечной беззаботности и томной лени на морском побережье.
Такая нарочито концентрированная стилистика картинок была выбрана неслучайно — главной задачей, поставленной перед командой, работавшей над рекламной кампанией, было подчеркнуть непривычное для бренда цветовое и принтовое новаторство новой коллекции.
Главной темой весенне-летнего сезона LUBLU Kira Plastinina стали этнические мотивы, притягательные своей загадочностью и в то же время простотой и естественностью. Речь не идет о cтандартных представлениях об африканских костюмах. В основу коллекции легли более сложные ассоциации, отсылающие к истории древних племен Южной Америки.
8 июня на Новой сцене Александринского театра журнал «Собака.ru» в юбилейный десятый раз вручил ежегодную премию «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга». ДЛТ (ЦУМ Санкт-Петербург) выступил партнером премии: победители получили в подарок именные ручки S.T.Dupont.