Levi’s объявляет о запуске диджитал-платформы Live in Levi’s Project, с которой начнется глобальная кампания бренда осенне-зимнего сезона — «Live in Levi’s». Проект объединяет многочисленных поклонников бренда со всего мира в одно интернациональное коммьюнити. Участники сообщества делятся своими историями, фото- и видео-скетчами о важных и интересных моментах в одежде Levi’s. Цель проекта — предоставить возможность рассказать всему миру о своей жизни в стиле Levi’s.
Созданный в партнерстве с креативной компанией AKQA, «Live in Levi’s Project» станет открытой международной площадкой для огромного количества невероятных историй о жизни в Levi’s.
Для анонсирования начала работы проекта был создан мини-фильм из жизненных зарисовок, отснятых в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и Шанхае. Производство видеоролика было осуществлено в сотрудничестве с продюсерской компанией Monster Children. В фильме представлены увлекательные истории из жизни реальных людей — от солистки группы Sleigh Bells Алексис Краусс (Alexis Krauss) и звезды стритстайла Джулии Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois) до мастеров тату-салонов и барбершопов. Герои фильма живут, работают, выступают, проводят свое свободное время в одежде Levi’s. Фильм подразумевает интерактивный просмотр: зрители могут узнать о любой истории подробнее, приведены ссылки на фотогалереи и информацию о вещах, а также на страницу с возможностью создания своего собственного образа.
Проект приглашает поклонников бренда поделиться своими историями их жизни в Levi’s. Для этого нужно поставить хэштег #LiveInLevis в Facebook, Instagram, Vkontakte. Все выложенные истории проходят модерацию, после чего контент появляется на цифровых каналах проекта, как сайт, социальные страницы, рекламные площадки.
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем наследии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме».
«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».
Назад в раздел