Вконтакте Facebook Twitter


Сегодня PUMA запускает новую бренд-платформу «Forever Faster» («Всегда Быстрее») в России. 

Новая миссия PUMA – быть самым быстрым спортивным брендом в мире. Благодаря нашему бесконечному стремлению развивать спорт мы Всегда Быстрее (Forever Faster). Всегда Быстрее - это больше, чем быстро. Это больше, чем победа любой ценой. Это значит превращать сложности в возможности. Играть. Устанавливать свои правила. Доверять инстинктам. И побеждать. 



С 1948 года PUMA создает инновационные продукты для лучших и самых быстрых спортсменов в мире: от футбола до гольфа, от мотоспорта до бега. Наши спортсмены устанавливают мировые рекорды, выигрывают медали и проживают незабываемые моменты, которые меняют и развивают спорт. Крепкая связь между спортсменом и продуктом является визитной карточкой PUMA. 



Новая имиджевая кампания Forever Faster разработана нью-йоркским креативным агентством JWT. Героями видео «Calling All Troublemakers» («Разыскиваются бунатри») и рекламных плакатов стали известные спортсмены PUMA в образе бунтарей, которые ломают стереотипы и порой нарушают правила. Усейн Болт, Марта Виейра да Силва, Лекси Томпсон, Серхио Агуэро, Марио Балотелли и другие спортсмены - это те, кто развивает спорт вместе с PUMA.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Gil Bret Весна / Лето 2013
Показы всего статей: 479 IGOR GULYAEV осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Архивные рекламные кампании Polaroid Eyewear
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.