Вконтакте Facebook Twitter


Легендарный американский бренд Levi’s существует уже более 140 лет и успел войти в жизнь миллионов людей – от известных всему миру деятелей до простых рабочих и студентов. Практически у каждого есть своя история, связанная с любимыми джинсами, а для кого-то эта история превратилась в целую жизнь. Levi’s не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis. 


Долгая история бренда не может обойтись без легендарных вещей, которые пережили многие поколения. Линейка Icons состоит из 3 моделей, каждая из которых уже обросла миллионом смыслов и ассоциаций и стала именем нарицательным среди поклонников Levi’s. Культовые джинсы 501, созданные в 1873 году, были названы журналом Time модным открытием 20 века и стали достоянием Америки, внесенным в культурное наследие всего мира. С годами джинсы 501 претерпевали улучшения, не изменяя своей смысловой сути. Куртка Levi’s Trucker появилась в 1962 году и с тех пор является эталоном джинсовой куртки: изнашиваясь и состариваясь, она становится только лучше. Рубашка Western появилась в 1930-е годы и была придумана для работников ранчо. Совершенствуясь с годами, она стала любимым предметом гардероба многих современных ценителей стиля и каждый год является миру в новом амплуа. 


«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме». 

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi's», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного». 


Запуская проект Live In Levi’s, культовый бренд создает свой мир, собранный как паззл из многочисленных историй, каждая из которых достойна внимания и объединяет всех, чья жизнь так или иначе связана с Levi’s. Расскажи свою историю и живи в Levi’s.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1239 Авангардные коллекции giuliano Fujiwara
Показы всего статей: 476 RUSSIAN FASHION WEEK: теорема русской моды Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.