В 2014 году компании Lindex исполняется 60 лет. В связи с этим осенью планируется проведение мероприятий, отражающих прошлое, настоящее и будущее бренда.
Юбилейная кампания «Lindex – 60 лет в мире моды» начнется в России 17 сентября с запуска осенней ультрамодной коллекции, представленной известными супермоделями Хилари Рода, Андреа Диакону и Анной Вялицыной.
"Идея коллекции заключается в том, что каждая модель отлично сочетается с остальными, а также подходит к вещам, которые уже есть в вашем гардеробе. Создание таких идеальных моделей для осени было большим испытанием для нас, и я очень горжусь этой коллекцией. Она отражает все лучшее, что есть в Lindex", - говорит Нина Старк, руководитель отдела дизайна компании Lindex.
2014 год является юбилейным для Lindex. С начала 1954 года компания постоянно развивалась, расширялась и ставила перед собой новые цели. Lindex позиционирует себя как действительно модный бренд, демонстрируя успешные коллекции и кампании. Во время празднования компания Lindex хочет отметить не только 60-летний юбилей в модном бизнесе, но также и свои планы на будущее.
"С большой гордостью Lindex вспоминает пройденные 60 лет, однако не завершает свое развитие, этот юбилейный год мы празднуем с большими планами на будущее и с нетерпением ждем открытия новых магазинов на новых рынках", - говорит Ингвар Ларссон, исполнительный директор компании Lindex.
Напомним, что уже в октябре в России будет представлена специальная коллекция Jean Paul Gaultier for Lindex, которая также является частью юбилейной кампании.
Назад в раздел