Вконтакте Facebook Twitter


В 2014 году компании Lindex исполняется 60 лет. В связи с этим осенью планируется проведение мероприятий, отражающих прошлое, настоящее и будущее бренда. 


Юбилейная кампания «Lindex – 60 лет в мире моды» начнется в России 17 сентября с запуска осенней ультрамодной коллекции, представленной известными супермоделями Хилари Рода, Андреа Диакону и Анной Вялицыной. 

"Идея коллекции заключается в том, что каждая модель отлично сочетается с остальными, а также подходит к вещам, которые уже есть в вашем гардеробе. Создание таких идеальных моделей для осени было большим испытанием для нас, и я очень горжусь этой коллекцией. Она отражает все лучшее, что есть в Lindex", - говорит Нина Старк, руководитель отдела дизайна компании Lindex. 


2014 год является юбилейным для Lindex. С начала 1954 года компания постоянно развивалась, расширялась и ставила перед собой новые цели. Lindex позиционирует себя как действительно модный бренд, демонстрируя успешные коллекции и кампании. Во время празднования компания Lindex хочет отметить не только 60-летний юбилей в модном бизнесе, но также и свои планы на будущее. 

"С большой гордостью Lindex вспоминает пройденные 60 лет, однако не завершает свое развитие, этот юбилейный год мы празднуем с большими планами на будущее и с нетерпением ждем открытия новых магазинов на новых рынках", - говорит Ингвар Ларссон, исполнительный директор компании Lindex. 


Напомним, что уже в октябре в России будет представлена специальная коллекция Jean Paul Gaultier for Lindex, которая также является частью юбилейной кампании.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Женская коллекция POUSTOVIT сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 478 Бренд CALVIN KLEIN представил в Милане новые коллекции сезона весна 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Российские блогеры стали лицами нового лукбука бренда Lee
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.