Формулой успеха новой рекламной кампании LONGCHAMP стало сочетание волнующего очарования и настоящего парижского шика.
За шик в этой комбинации отвечает новая it bag Le Pliage Héritage – вершина мастерства кожевенных ателье LONGCHAMP, чей необычный силуэт в форме трапеции был вдохновлен легендарной Le Pliage, отмечающей свой двадцатилетний юбилей в этом году.
За шарм и очарование – героиня рекламной кампании – блистательная Алекса Чанг, знаменитая модель, DJ и телеведущая. Уже второй сезон подряд, она с успехом воплощает образ энергичной и активной девушки LONGCHAMP.
Отдавая должное многолетним традициям и наследию модного дома, съемки рекламной кампании проходили в частном замке Château des Ormes, памятнике французской архитектуры XVIII века, расположенном на берегах реки Вьенна, неподалеку от Тура. Подобно модели Le Pliage Héritage, искусно балансирующей на грани между многолетними традициями и блистательной современностью, муза осенней кампании Алекса Чанг одним своим присутствием смогла привнести в историческую атмосферу величественного замка настоящий рок-н-рольный дух. Фотограф Макс Вадукул, чью способность создавать удивительно живые и органичные кадры особенно ценят в LONGCHAMP, запечатлел Алексу с двумя ключевыми моделями сезона – Le Pliage Héritage цвета экрю и ярко-красного оттенка кармин, а также Le Pliage Héritage Luxe из мягкой телячьей кожи с анималистичным принтом. На одном из самых трогательных кадров вместе с Алексой позирует щенок Джек Рассел терьера, который, кажется, нисколько не взволнован этим неожиданным появлением перед объективом.
Мари-Сабин Леклерк, директор по коммуникациям LONGCHAMP, делится впечатлениями: «Мы просто очарованы новой рекламной кампанией, над которой, кстати, трудилась та же креативная команда, что и в прошлом сезоне. На этот раз в центре внимания великолепная Le Pliage Héritage, сумка объединяющая в себе многовековые традиции ремесленного мастерства и ультрасовременный стиль. Помимо сногсшибательной рекламной кампании, которая появится в печатной прессе, наша новая коммуникативная стратегия предполагает интеграцию с социальными сетями и электронными медиа, в очередной раз подтверждая стремление LONGCHAMP всегда быть на шаг впереди».
Одним из главных элементов новой осенней кампании, помимо прочего, станет короткометражка Longchamp Heritage with a Twist, срежиссированная и снятая Жаном-Франсуа Жюльеном по мотивам Алисы в Стране Чудес, в главной роли которой вновь выступит Алекса Чанг. Премьера фильма на сайте longchamp.com и в социальных сетях назначена на 9 сентября. Это видео - одно из самых ожидаемых событий нового сезона, ведь заглавной песней фильма станет Wandering Lovers от подающей надежды француженки Christine and The Queens.
И наконец, в новом сезоне LONGCHAMP продолжит свое успешное сотрудничество с иллюстратором Фабьен Легранд, которая год назад уже принимала участие в создании книги комиксов Two Loves Have I, My Handbag and Paris. Фабьен Легранд удалось поприсутствовать непосредственно на съемочной площадке новой рекламной кампании и после передать настроение, царившее за кулисами, в серии из пяти остроумных скетчей с участием Алексы Чанг, Жана-Франсуа Жюльена и других участников съемок.
Марка LONGCHAMP была основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Компания и по сей день находится в собственности и управлении семьи Кассегренов. LONGCHAMP из года в год подтверждает свой статус лидера в производстве самых разнообразных кожаных аксессуаров, начиная от багажных и заканчивая элегантными дамскими сумками. Каждый сезон марка создает не только обожаемые женщинами по всему миру и достойные статуса it-bags кожаные сумки, но и великолепные рекламные кампании, кроме этого, с недавних пор LONGCHAMP запустили свою собственную линию одежды и обуви.
Назад в раздел