Вконтакте Facebook Twitter


Проект Fashion Gets Personal завершается в сезоне весна-лето. Третьей героиней Patrizia pepe стала Мария Колосова, редактор моды журнала Harper’s Bazaar, стилист и блогер. Нежный образ, подобранный Машей для съемки, которая проходила на Кубе — наполнен теплым прибрежным бризом. Актуальные модели для летних дней — уже в продаже в магазинах бренда. 




FASHION GETS PERSONAL — проект, в котором IT girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов новой коллекции Patrizia Pepe. 

Магазины – ГУМ – КРОКУС – ТЦ Европейский 

В проекте участвовали Оксана Он, Александра Федорова и Мария Колосова — три разных героини — три характера в разных стилистических образах.




Фотограф проекта Стас Алексеев.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1246 Трусы из бамбука
Показы всего статей: 478 Седьмой день Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.