Вконтакте Facebook Twitter


Бренд Calvin Klein спешит сообщить о мужской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear сезона Весна-Лето 2014, созданной специально для бразильского рынка с участием звездного футболиста Оскара Эмбоаба. 


Первая в истории бразильская кампания была снята фотографом Даниэлем Джексоном в Лондоне, где Оскар Эмбоаба принимал участие в соревнованиях английской премьер лиги в составе футбольного клуба Челси. Черно-белые, спортивные и мужественные снимки Оскара выполнены в традиционном стиле бренда Calvin Klein. «Я счастлив представлять бренды Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear в этой особенной кампании, я действительно влюблен в творения дизайнеров бренда. Я всегда был поклонником Calvin Klein, и я горд представлять его». 


Рекламная кампания украсит аэропорты Бразилии, страницы ведущих глянцевых изданий, а также транспорт и улицы Рио-де-Жанейро. 

Коренной бразилец Оскар Эмбоаба, полузащитник футбольного клуба «Челси», вскоре отправится на Родину, где выступит в составе бразильской сборной на Чемпионате Мира по Футболу 2014, который стартует 12 июня 2014 года. Оскар начал свою карьеру в молодёжном составе клуба «Униан Барбаренсе», затем в 2004 году он перешёл в «Сан-Паулу». С 2008 года полузащитник стал выступать за основной состав команды и в том же году выиграл с клубом чемпионат страны. 17 июня 2010 года Оскар перешёл в клуб «Интернасьонал». С 2011 года Оскар стал игроком стартового состава «Колорадос», составив дуэт в центре поля с Андресом Д’Алессандро. Вместе они помогли своей команде выиграть чемпионат штата Риу-Гранди-ду-Сул. В июле 2012 Оскар подписал пятилетний контракт с «Челси». Оскар — первый и, пока единственный, футболист, забивший три гола в финале молодёжного чемпионата мира. В 2011 году Оскар выступил в составе молодёжной сборной Бразилии на молодёжный чемпионат Южной Америки, где бразильцы выиграли золотые медали и гарантировали себе участие на Олимпийских играх 2012. А затем в том же году он помог своей команде выиграть молодёжный чемпионат мира. Более того, в финальной игре против Португалии Оскар сделал хет-трик и принёс своей команде победу. Бразилец стал первым забившим три гола в финале, за всё время розыгрышей турнира. 


Запуск кампании в Бразилии также задействует глобальную инициативу “show yours. #mycalvins”. Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью сети Instagram, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein. Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 125 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1098 Мужская коллекция Dolce&Gabbana. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 418 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 156 Тони Беннет и Леди Гага в новогодней кампании H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
Cтудии Express Nails провели благотворительный день совместно с фондом «Планета Мира»
24 июня состоялся благотворительный день в студиях Express Nails, совместно с фондом Мирославы Дума «Планета Мира».





!