В этом сезоне представители CALZEDONIA GROUP рады сообщить о запуске нового формата сотрудничества на российском рынке. Этой весной марка начинает полноценную совместную работу с известной актрисой Равшаной Курковой, которой выпала честь стать официальной посланницей марки в России.
Представители марки всегда уделяли большое внимание непрерывному поиску ярких индивидуальностей, красивых и успешных девушек, способных вдохновить миллионы клиенток марки по всему миру и успешно представить бренд на локальном рынке. Именно такую девушку CALZEDONIA искала в России и наконец, эти поиски увенчались безусловным успехом. Нет сомнений, что Равшана очень точно воплощает образ девушки CALZEDONIA.
Первым мероприятием, которое положило начало успешному сотрудничеству компании с известной актрисой, стал показ Calzedonia Show, который прошел в Вероне в начале апреля. Самые красивые девушки представили на подиуме купальники и пляжную одежду из новой коллекции CALZEDONIA SS14. Равшана стала почетной гостьей шоу и посланницей от России.
Российская актриса Равшана Куркова начала актерскую карьеру в 1992 году. Наибольшую популярность Равшана завоевала после съемок сериала "Офицеры", "Барвиха" и выхода видеоролика группы Machete и Ярослова Малого на песню "Нежность". Картина эстонского режиссера- призера Венецианского кинофестиваля Вейко Ыынпуу «Искушение Святого Тыну» с Равшаной в главной женской роли была выдвинута на соискание премии "Оскар" от Эстонии, а также участвовала в конкурсной программе фестиваля независимого кино Sundance и кинофестиваля в Карловых Варах. За последние несколько лет прошли громкие премьеры фильмов "Нереальная любовь", "Мамы", "Любовь в большом городе 2", "Вдребезги", "Что творят мужчины" и других с участием Равшаны. Кроме того, Равшана не раз становилась героиней обложек и модных историй ведущих глянцевых журналов страны.
Назад в раздел