Вконтакте Facebook Twitter


Дом Lancôme счастлив представить оскароносную актрису Люпиту Нионго в качестве новой посланницы бренда. 

Благодаря утонченному природному таланту и уникальной красоте, одновременно нежной и излучающей силу, тридцатиоднолетняя Люпита Нионго мгновенно произвела фурор во всем мире. Она получила награду Киноакадемии в категории “Лучшая актриса второго плана” за трогательное исполнение роли Пэтси в нашумевшем фильме Стива МакКуина “12 лет рабства” и, таким образом, является четвертой оскароносной представительницей Lancôme. Ее игра помогла ей завоевать и другие многочисленные престижные награды по всему миру, в числе которых Премия Гильдии актеров кино, Американская кинопремия “Независимый дух”, награда Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и премия голливудского кинофестиваля в 2013 году "Молодой Голливуд”. 


Люпита Нионго, выпускница Йельской школы драматического искусства, уже имеет в своем багаже эклектичный репертуар. Она успела поработать на сцене, а также выступила в качестве режиссера получившего награды полнометражного документального фильма о жизни альбиносов в Кении “В моих генах”. Ее последняя роль – в боевике “Воздушный маршал”, в котором она играет вместе с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур. Кенийская актриса, рожденная в Мексике, стала выдающимся примером женщины, естественно красивой, уверенной, не изменяющей себе, обладающей свежим взглядом на жизнь и называющей счастье самой привлекательной формой красоты. 

"Для меня большая честь присоединиться к команде Дома Lancôme, бренда с такой прославленной историей, который я всегда любила. Я особенно горда представлять его уникальный взгляд на женщин и идею о том, что красота не может быть навязана, а напротив, должна являться свободой женщины быть собой,” – признается Люпита Нионго, которая стала представительницей бренда вслед за Джулией Робертс, Кейт Уинслет, Пенелопой Круз и недавно присоединившейся в качестве посланницы юной актрисой Лили Коллинз. Люпиту можно будет увидеть этим летом в рекламной кампании, снятой знаменитыми фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. 

“Одновременно талантливая и целеустремленная, верная своей африканской красоте, демонстрирующая любознательность и широту взглядов в выборе карьеры, Люпита – воплощение женщины Lancôme”, – утверждает Франсуаза Леманн, Генеральный директор Lancôme International. - “Невероятной красоты и ума женщина, живущая без оглядки на окружающих, спокойная и сильная, Люпита обладает особенной аурой, одновременно глубокой и легкой”.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Balenciaga сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 adidas Originals by White Mountaineering : «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» на выставке Pitti Immagine Uomo FW16 Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.