Вконтакте Facebook Twitter


Традиционно весна – долгожданное время года для каждой девушки. Теплое солнце, пробуждение природы и особое весеннее настроение вдохновляют на обновление гардероба. Также хочется добавить в него ярких красок, воздушных фактур и сместить акценты с практичности на женственность и романтичность. Впрочем, с новой коллекцией обуви Seven to 7 от Rockport практичность и изящество могут прекрасно «уживаться» в одних и тех же моделях прекрасной обуви. 


В этом сезоне женская коллекция бренда Rockport разрабатывалась в Падуе, итальянской провинции, которая славится созданием обуви класса люкс, во главе с всемирно известным мэтром - госпожой Робертой Росси. Дизайнеры объединили классику с модными трендами сезона, создав туфли, которые должны быть в гардеробе каждой модницы. 


В марте 2014 года стартовала рекламная кампания «Идеальные туфли». Ключевая женская коллекция этой кампании - Seven to 7, создана для женщины, ориентированной на современные тренды и желающей себя чувствовать уверенной в любой ситуации в течение всего дня. 


Туфли коллекции Seven to 7 представляют собой основные силуэты сезона, которые должны быть в гардеробе каждой женщины. Это обувь, которую можно носить в офисе, а после рабочего дня пойти на вечеринку с друзьями, и при этом не идти на компромисс, выбирая между стилем и комфортом. 

Одним из этапов кампании «Идеальные туфли», посвященной новой коллекции Seven to 7, стала fashion съемка с участием российских знаменитостей под названием «Идеальные туфли для идеального образа». Специально для этого проекта знаменитый российский дизайнер и стилист Маша Цигаль создала 4 trendy образа: вечерний, деловой, повседневный и street look. Во все эти образы туфли из коллекции Seven to 7 вписываются просто идеально, ведь они будут уместны в любой ситуации и созданы специально для комфорта в течение дня. Они незаменимы как в офисе, для создания строгого бизнес look, на вечеринках, дополняя вечерние наряды или даже становясь их неповторимой изюминкой, в повседневной жизни во время череды ежедневных забот и дел, а также на долгих пеших прогулках по любимому городу. 


Моделью для этой съемки стала популярная певица Наталья Подольская, всегда элегантная, чувствующая моду и как никто отражающая настроение коллекции Seven to 7. Кстати, по признанию Натальи, обувь оказалась настолько комфортной, что даже после долгой фотосессии она ощущала в ногах только легкость.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1077 Женская коллекция Roberto Cavalli сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 416 Валентин Юдашкин представил коллекцию haute couture сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Coccinelle весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!