В сезоне весна/лето 2014 Yohji Yamamoto и adidas обратились к Питеру Сэвиллу, известному графическому дизайнеру и арт-директору, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. Красочные изображения Сэвилла легли в основу коллекции Y-3 Spring/Summer 2014 и кампании в ее поддержку под названием «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement), вдохновленной современным Интернет пространством.
С помощью печатной рекламы, оригинальных витрин в магазинах и дополнительных материалов кампания Питера Сэвилла поднимает вопросы о потреблении информации и моды в мире цифровых технологий. «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) – это одновременно и критика и торжество Интернет - культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей. Кампания затрагивает вопросы о молодежной и медиакультуре в нашем обществе: обществе потребления, информации и постоянного прогресса.
«Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, - говорит Yohji Yamamoto. – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового».
В рамках кампании для Y-3 режиссер Джез Тозер (Jez Tozer) вместе с Питером Сэвиллом создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгляды Питера. Фильм, под названием «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE - In Conversation with Peter Saville) снят в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Бессмысленный Ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital технологиями.
Уникальная провокационная кампания «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) стартует в СМИ весной этого года. Фильм «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE- In Conversation with Peter Saville) появится на сайте Y-3.com и будет транслироваться в магазинах бренда с 5 марта 2014.