Вконтакте Facebook Twitter


В сезоне весна/лето 2014 Yohji Yamamoto и adidas обратились к Питеру Сэвиллу, известному графическому дизайнеру и арт-директору, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. Красочные изображения Сэвилла легли в основу коллекции Y-3 Spring/Summer 2014 и кампании в ее поддержку под названием «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement), вдохновленной современным Интернет пространством. 


С помощью печатной рекламы, оригинальных витрин в магазинах и дополнительных материалов кампания Питера Сэвилла поднимает вопросы о потреблении информации и моды в мире цифровых технологий. «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) – это одновременно и критика и торжество Интернет - культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей. Кампания затрагивает вопросы о молодежной и медиакультуре в нашем обществе: обществе потребления, информации и постоянного прогресса. 

«Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, - говорит Yohji Yamamoto. – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового». 


В рамках кампании для Y-3 режиссер Джез Тозер (Jez Tozer) вместе с Питером Сэвиллом создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгляды Питера. Фильм, под названием «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE - In Conversation with Peter Saville) снят в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Бессмысленный Ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital технологиями.

 

Уникальная провокационная кампания «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) стартует в СМИ весной этого года. Фильм «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE- In Conversation with Peter Saville) появится на сайте Y-3.com и будет транслироваться в магазинах бренда с 5 марта 2014.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1060 Женская коллекция Sofia Coppola x Louis Vuitton Resort 2012
Показы всего статей: 405 Показ мужской коллекции TARAKANOVA весна-лето 2012 на Volvo Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 149 Джампаоло Сгура снял Алессандру Амброзио для новой кампании PINKO
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!