Вконтакте Facebook Twitter


Сегодня Селена Гомес, лицо бренда и приглашенный дизайнер adidas NEO Label, запускает по всему миру свою новую весенне-летнюю коллекцию и представляет яркие необычные фотографии, отражающие ее смелый нрав. 


Уже имея на своем счету опыт успешной совместной работы в прошлом сезоне, Селена продолжает сотрудничество с NEO в качестве приглашенного дизайнера, черпая вдохновение для создания образов в уличном стиле и смешивая его с элементами рок-культуры. Коллекция, состоящая из 28 предметов, представлена Селеной серией дерзких кадров, акценирующих внимание на главном тренде этой весны – цветочном принте. 


Съемка проходила в дизайн-студии, где Селена была в буквальном смысле окружена вещами, вдохновлявшими ее на создание коллекции. Она примеряет свои любые модели, сочетает декорированное пуговицами платье в мелкий цветок с серой джинсовой курткой, показывая своим поклонникам, как легко можно собрать законченный весенний образ. Привнося в повседневный стиль женственность и элегантность, певица предлагает носить высокие кроссовки на платформе и облегающие брюки в черно-белую полоску вместе с черным миниатюрным топом-бюстье и бомбером с цветочным принтом. 


В этой смелой коллекции, созданной на основе черно-белой палитры цветов, разбавленной яркими вкраплениями розового и красного оттенков, игривые цветочные принты на крупных надписях соседствуют с монохромными полосками. 

«Моя новая коллекция – игривая и веселая. Она наполнена принтами и насыщенными красками и создана таким образом, чтобы любая девушка могла пробовать совершенно по-разному сочетать вещи в поисках своего индивидуального стиля. Каждая из нас сможет смешивать разные модели и формы, получать от этого настоящее удовольствие и в результате составить дерзкий и необычный образ, отражающий свой характер», – комментирует Селена.

 

«Селена раскрыла свой бунтарский озорной нрав в новой коллекции для adidas NEO Label, – рассказывает Клэр Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент adidas NEO Label. – Удобные, но в тоже время стильные вещи привносят свежий взгляд в повседневный весенний образ, позволяя нашим покупательницам эксперминтировать и подбирать подходящий им стиль».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1247 Спортивная линия одежды «Jump» от GJ
Показы всего статей: 479 Mercedez Benz Fashion Week (осень-зима 2011-2012). День первый: SLAVA ZAITSEV, LIUDMILA NORSOYAN, David & Aleksander и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Жизель Бюндхен представила новую летнюю коллекцию H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.