Вконтакте Facebook Twitter


Настоящие цветочные стены стали фоном демонстрации женственности в новой рекламной кампании Coccinelle. Яркие сочные бутоны разных оттенков красного и розового дополнили нежный образ топ-модели Giedre Dukauskaite. 


Автор снимков американский фотограф Билли Кид считает, что «эта деликатная и красивейшая концепция, в то же самое время невероятно сильная, она отражает зарождение новой жизни каждой весной после зимы и расцвета природы каждый раз с новой силой. Что, безусловно, имеет отношение к бренду Coccinelle и к современной женщины как таковой». 


Но главные героини рекламной кампании – это It-bags - маленькая черно-белая сумка на длинном широком ремне, сумка-messenger в романтическом розовом цвете и ультра яркие шопперы. 


Рекламная кампания стартует в глянце в марте в Италии, Германии и России.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1095 Женская коллекция Marios Schwab сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 416 "Earth wind fire" Рекламные кампании всего статей: 154 Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO и ее невероятным гибридным болидом LMP1, Патриком Демпси и его командой Dempsey Racing, а также двумя представителями марки: китайцем Хо-Пин Туном и индусом Карун Чандхоком.





!