Настоящие цветочные стены стали фоном демонстрации женственности в новой рекламной кампании Coccinelle. Яркие сочные бутоны разных оттенков красного и розового дополнили нежный образ топ-модели Giedre Dukauskaite.
Автор снимков американский фотограф Билли Кид считает, что «эта деликатная и красивейшая концепция, в то же самое время невероятно сильная, она отражает зарождение новой жизни каждой весной после зимы и расцвета природы каждый раз с новой силой. Что, безусловно, имеет отношение к бренду Coccinelle и к современной женщины как таковой».
Но главные героини рекламной кампании – это It-bags - маленькая черно-белая сумка на длинном широком ремне, сумка-messenger в романтическом розовом цвете и ультра яркие шопперы.
Рекламная кампания стартует в глянце в марте в Италии, Германии и России.
Назад в раздел