Вконтакте Facebook Twitter


Не так давно в Нью-Йорке состоялись съемки рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Kira Plastinina 2014. 

Кира Пластинина – один из немногих дизайнеров, отличающихся постоянством в выборе команды. Именно поэтому в сезоне весна-лето 2014 она решила продолжить свое сотрудничество с фотографом Кеннетом Виллардом. За плечами Кеннета и Киры уже немало съемок, проходивших в Москве, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. И несмотря на то, что во всех их совместных работах наблюдается некая преемственность, последняя съемка получилась совершенно особенной и ни на что не похожей – волшебной и немного сюрреалистичной. Этот кампейн продолжил тему путешествия двух героинь – девушек Kira Plastinina, в каждом новом сезоне оказывающихся все в более неожиданных местах, полных удивительных объектов. 


Основной темой съемки стала идея расширения границ пространства, отказ от шаблонов и выход за привычные рамки. Свобода сквозит в каждом кадре: голубая небесная лазурь вместо потолка, облака, застывшие в комнате, ветер, раздувающий шторы. 


«В этих картинках на самом деле заложено множество идей, - рассказывает Кира Пластинина, лично работавшая над концепцией этой съемки – но главное, что мне хотелось донести, это то, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, в которых нам нравится. И вещи, наполняющие наши гардеробы, и есть те самые дополнительные декорации». 


В этот раз работа над рекламной кампанией Kira Plastinina проходила как никогда масштабно. Декорации для съемки производились в течение нескольких недель, а их установка заняла практически двое суток. 


На съемочную площадку в Нью-Йорке Кира прилетела прямиком после сдачи экзаменов в университете Далласа, а покинула ее, чтобы проверить разработку новых витрин в Милане. Однако даже в рамках столь насыщенного графика Кира выглядела бодро и уверенно. «Всегда приятно работать с проверенной командой», - призналась дизайнер, - «не нужно тратить время на то, чтобы объяснять друг другу, что мы хотели бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга. Даже не знаю, это просто везение или результат нашего прошлого сотрудничества, но мне с Виллардом очень легко работать, я всегда уверена в результате». 


Новая коллекция Kira Plastinina является прямым отражением всех идей основных имиджей. Нежные мечты, светлые мысли, яркие впечатления – все эти ассоциации можно легко найти среди капсул Kira Plastinina весна-лето 2014. Ее общий легкий летящий стиль, абстрактные принты, импрессионистские изображения.… Все это как нельзя лучше вписывается в эстетику недавно прошедшей съемки. 

Вещи, представленные в рекламной кампании, можно будет купить во всех Студиях Стиля Kira Plastinina c 1 марта.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1095 Женская коллекция Marios Schwab сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 416 "Earth wind fire" Рекламные кампании всего статей: 154 Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO
TAG Heuer вернулся в легендарную автомобильную гонку Ле-Ман с командой Nissan NISMO и ее невероятным гибридным болидом LMP1, Патриком Демпси и его командой Dempsey Racing, а также двумя представителями марки: китайцем Хо-Пин Туном и индусом Карун Чандхоком.





!