Вконтакте Facebook Twitter


Кампания PINKO spring/summer 2014 стала дуэтом двоих – легендарного фотографа Джампаоло Сгура и «Ангела» Алессандры Амброзио. Процесс съёмки оказался зрелищем настолько увлекательным, что было решено дать всем возможность «подсмотреть в замочную скважину». Результат: рекламные имиджи, не отличимые от бэкстейджа. 


Бразильская топ-модель стала лицом PINKO, примерив на себя новую коллекцию и философию марки. 

Пьетро Негра, президент PINKO: «Алессандра – воплощение девушки PINKO – сильная, но женственная и сексуальная, неуловимая и загадочным образом всё успевающая. Не знаю, как мы успели её отснять, но точно получили большое удовольствие. У Алессандры есть удивительная способность молниеносно перевоплощаться в разные образы, оставаясь собой. Для тех, кто хочет меняться так же легко, сохраняя узнаваемый стиль, мы и создали новую коллекцию».





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!