Вконтакте Facebook Twitter


Новая кампания Sisley весна-лето 2014 разворачивается в нью-йорской среде гедонизма и глянца, она описывает жизнь двух пар - идола моды Джулии Рестуан-Ройтфельд с топ-манекенщиком Клементом Шаберно и звезды моды Линдси Виксон с Рубеном Рамахером – в ходе их золотой жизни знаменитостей, наслаждающихся обожанием СМИ. Они молоды и знамениты, они новые божества в звездном мире, все хотят их видеть, подглядывать за ними, приглашать, мечтать о них. А они с очаровательным равнодушием позволяют себя обожать, фотографировать, выслеживать в их пентхаусе с захватывающей панорамой. На сцене мир Sisley: привлекательная смесь индивидуальности, сексапильности, современности и модной тенденции. Фотографировать, размещать, метить тэгами, делиться, бесконечно множить и смотреть с 16 января на сайте Sisley.com. 


Джулия + Клемент: Джулия Рестуан-Ройтфельд, роскошная и успешная, образец французского гламура и элегантной сексуальности, сегодня она не только модель, но и арт-директор. Сдержанный взгляд, светский тон, но манеры в духе рока и шика. В паре с ней Клемент Шаберно, французский топ-манекенщик с лощеным и угловатым видом. Гиперсовременный красавец. 

Линдси + Рубен: Линдси Виксон воплощает новый образ современной красавицы с пухлыми губками, кукольным личиком и щербинкой, которая в свое время принесла славу Мадонне и Лорен Хаттон. Милое и сексапильное очарование, современная Марианна Фэйтфулл. В паре с ней: Рубен Рамахер, австралийский манекенщик с завораживающими синими глазами и женоподобной сексуальностью, напоминающей Мика Джаггера. 


Эти новые лица весенне-летней кампании 2014 Sisley, представляют сексуальный, урбанистический и современный стиль бренда; коллекции, отличающиеся актуальными кроем и формами, инновационными тканями, неожиданными деталями и видами обработки. Каждый день из жизни этих современных знаменитостей постоянно отслеживается командой журналистов, ведущих прямой репортаж обо всем, что они делают. Как Джон и Йоко или Мик и Марианна, молодые герои весенне-летней рекламной кампании Sisley 2014 живут под пристальным вниманием Большого Брата или, другими словами, каждого из нас. Под внимательным взглядом, жадным до стильных деталей, модных идей, образа для подражания, а также до этого урбанистического, дерзкого, быстрого и ритмичного стиля, синонима Sisley, органично присущего просторам Нью-Йорка. 


Портреты молодых пар создает проницательный объектив фотографа Себастьяна Фаэны, молодого и креативного аргентинца, работающего в инновационной, сексапильной и провокационной манере. Новая рекламная кампания Sisley весна-лето 2014 продолжает творческий путь бренда, начатый осенью-весной 2013, когда приверженцы и онлайновые поклонники получили возможность открыть для себя секреты новой фотосессии на всех средствах массовой информации бренда. 


С 16 января на веб-сайте Sisley.com начнется настоящее шоу в шоу. На сайте не только появится множество эксклюзивных фотографий, сделанных "за кулисами", но и возможность насладиться подлинным интерактивным зрелищем, чем-то средним между мультимедийной историей и видеоигрой. Посетители смогут передвигаться по месту съемок, переключая внимание с моделей на изделия из коллекции весна-лето 2014. Через видео предоставится возможность приобрести предметы одежды на моделях прямо на сайте shop.sisley.com: помимо покупки, посетитель сможет подробно изучить все технические детали представленных изделий.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1085 SOHO представляет седьмую сумку лимитированной коллекции TOMMY HILFIGER
Показы всего статей: 416 Показ мужской коллекции TARAKANOVA весна-лето 2012 на Volvo Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 150 Международная рекламная кампания CALVIN KLEIN JEANS осень 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Calvin Klein и IFP устроили грандиозный праздник в честь женщин в кино в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля
Calvin Klein и IFP устроили грандиозный праздник в честь женщин в кино в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля
18 мая Независимый Проект Кинематографистов (IFP Independent Filmmaker Project), Calvin Klein Collection и euphoria Calvin Klein в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля устроили пятый ежегодный вечер в честь женщин, участвующих в кино.





!