Вконтакте Facebook Twitter


Сегодня Nike представил новую российскую “Just do it” кампанию “Play Russian”. Она позволяет почувствовать характер русской зимы и вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание приковано к Главному Спортивному Событию этой зимы. Специальная интерактивная платформа позволит атлетам делиться своими достижениями и показывать свои возможности, даже несмотря на низкую температуру. 

 

Российские атлеты являются центром всей кампании, демонстрируя миру, что значит по-настоящему играть по-русски. Они вдохновляют атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели. В съемках фильма приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова. 


«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит Массимо Джунко, Директор по маркетингу Nike Россия. – Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы уже знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер». 


Кампания не заканчивается с последним титром фильма. В течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку. Атлеты смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian. Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где любой сможет решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео. 

«Я вырос в условиях русской зимы, и она только сделала меня сильнее, - говорит Александр Овечкин, игрок национальной сборной России по хоккею. - Когда я выхожу на лед, я концентрируюсь только на игре. Играть по-русски – это мой образ жизни». 

«Если вы приедете в Россию, то увидите, что мы запросто можем играть на улице в декабре, - прокомментировал Александр Кокорин, один из самых перспективных игроков Российского чемпионата. – Футбол – мое любимое занятие и моя мечта, поэтому условия для меня не важны».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok Classic превратил кроссовки в арт-объект от Кита Харинга
Показы всего статей: 479 Расписание показов Миланской недели моды (Milan Fashion Week) Рекламные кампании всего статей: 202 Андрес Иньеста в новом ролике о бутсах CTR360 Maestri III
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.