Коллекция девяти европейских бутик-городков Chic Outlet Shopping, управляемых компанией Value Retail, активно готовится к наступлению осени. Самым теплым, уютным, созданным с любовью вещам лучших мировых брендов будет посвящена новая осенняя кампания – A touch of Chic.
Отличительная черта по истине роскошного бренда – это не только следование мировым тенденциям, но и непревзойденное качество вещей, которые служат своим владельцам годами. Именно такие вещи от ведущих мировых марок, со скидками до 60% от рекомендованной розничной цены, и даже больше, можно будет найти уже этой осенью во всех девяти бутик-‐городках коллекции.
Кампания A touch of Chic стартовала 1 сентября 2013 года и продлится до 31 октября 2013 года. В каждом бутик-‐городке будут установлены скульптурные инсталляции, созданные студией Uniqverse Studio, будут открыты pop-up бутики, с огромным выбором вещей из шерсти и других натуральных материалов, будут организованы мастер-‐классы и, конечно, к услугам гостей, как обычно, персональные стилисты и hands-‐free шопинг.
«Этой осенью мы отдаем дань мастерству и художественному наследию брендов с мировым именем. Мы с нетерпением ждем открытия pop-up бутиков, чтобы представить нашим гостям лучшие вещи, бережно созданные мастерами брендов класса люкс».
Дезире Боллье, CEO, Value Retail
«Работать над таким потрясающим проектом с Chic Outlet Shopping - невероятная удача. Мне было безумно интересно работать с таким материалом как шерсть и создавать новые инсталляции, вдохновляясь этим продуктом».
Эстер Ангуло Аркс, The Uniqverse Studio
Назад в раздел