Культовый американский джинсовый бренд Lee быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею, и, несмотря на преклонный возраст, не собирается останавливаться на достигнутом. Судя по активному развитию компании, в будущем у нее будет еще много поводов для празднования.
В последние годы бренд демонстрирует свой легендарный неукротимый дух ярче, чем когда бы то ни было, заряжаясь энергией от своего президента, динамичного молодого лидера с мощными предпринимательскими способностями и необыкновенной харизмой.
Именно эти качества помогли Жилю Ламонье привести бренд к коммерческому успеху, а также возродить интерес к бренду Lee.
При сегодняшней конкуренции на рынке Lee пользуется успехом, благодаря неудержимой энергии, четкому видению ситуации и преданности делу самого молодого за всю историю компании президента.
Жиль Ламонье был назначен президентом Lee International три года назад в возрасте всего 38 лет. Перед ним стояла задача вдохнуть новую жизнь во многими любимый, но «заснувший» бренд, и он, не теряя времени, взялся за воплощение в жизнь своего видения ситуации: возрождение Джинсового Волшебства – премиум-денима по доступной цене.
На первом месте в списке Ламонье стоял дизайн продукта. Необходимо было усовершенствовать джинсовый ассортимент Lee, сделав ставку на сексуальность. Новый креативный директор возглавил молодую и динамичную команду, осведомленную обо всех мировых трендах. Параллельно Жиль Ламонье реорганизует и другие подразделения компании – для обеспечения превосходного качества продукции были скорректированы процессы производства и поставок и визуальный имидж бренда. Перемены не обошли стороной как политику международного распространения бренда, так и розничные магазины.
Немало внимания было уделено коммуникациям. Новое агентство разработало слоган, объединивший поклонников бренда: «Move Your Lee». Кампания по продвижению нового слогана стала первым крупным опытом бренда по охвату цифровых и социальных медиа-ресурсов.
125-летие – это важное событие для Lee. Новое видео кампании Move Your Lee основано на танцевальной теме, как и в прошлом сезоне. Идея ролика заимствована из арт-хаусного кинематографа, что делает видео эмоциональным и одинаково интригующим.
Стильный и обладающий практически гипнотическим воздействием, фильм говорит с самыми глубинами вашего подсознания, создавая напряжение под идеальный аккомпанемент будоражащей чувства музыки. В кинотеатрах и в сети – скоро.
Назад в раздел