Вконтакте Facebook Twitter


adidas NEO Label выбрал лицом бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера (Justin Bieber), уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены. В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне. 


Являясь новой иконой стиля бренда NEO, Джастин будет вдохновлять молодых покупателей по всему миру своими модными и яркими молодежными образами на протяжении следующих двух лет сотрудничества до конца 2014 года. Кроме продвижения своих любимых NEO-образов, Джастин Бибер будет посещать мероприятия бренда на его ключевых рынках в 2013 году, делиться последними новостями и рассказывать об актуальных коллекциях на своих популярных ресурсах в социальных сетях. Он станет лицом новой кампании adidas NEO сезона Весна/Лето 2013, запуск которой состоится в феврале 2012 года под лозунгом “Live Your Style”. Фанаты Джастина смогут купить вещи из лично подобранных кумиром образов для каждого сезона из последних коллекций NEO. 

Сам Джастин так говорит о сотрудничестве с NEO, самым молодым подразделением своего любимого бренда: «Я нашел тесную связь с брендом NEO, потому что его философия - это мода, свобода, самовыражение и право оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Своим новым альбомом Believe я стараюсь донести до всех призыв верить в себя и свои силы. Первый шаг – показать, кто ты есть, и мода – это один из лучших способов это сделать. Для меня стиль – это приключение; это нечто, дарящее радость и позволяющее творить, и бренд NEO тоже разделяет эти принципы». 


В честь заключения контракта adidas NEO Label и Джастин запускают онлайн-конкурс «Охота на сникеры». Изображения эксклюзивных золотых кроссовок adidas NEO Джастина, в которых он выступает во время своего мирового турне “Believe”, будут спрятаны в онлайн-тайниках. Ежедневно на официальной странице NEO в Facebook будут публиковаться задания и подсказки, которые помогут участникам найти фотографию золотых кроссовок, спрятанную на одной из Интернет-площадок – каждую неделю новой. Выполнив задание и найдя картинку, пользователь получает специальный код для входа на страницу NEO в Facebook. Если код введен верно, то человек становится участником розыгрыша ежедневных и еженедельных призов. 


На протяжении 5 недель один счастливчик раз в неделю сможет стать обладателем пары золотых кроссовок, а главное выиграть поездку «все включено» на концерт Джастина в Майами и возможность лично встретиться с кумиром. Все участники конкурса также получат шанс выиграть ежедневные призы от adidas NEO. 

Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas, считает, что Джастин Бибер обладает неоспоримой энергетикой, веселым нравом, излучает молодость и позитив, что отражает дух бренда adidas NEO Label. «Джастин смело заявляет о себе и оставляет свой заметный след в современном мире благодаря своей музыке и уникальному стилю. Джастин поможет нам распространить дух NEO по всему миру и представить всем нашу повседневную, вдохновленную спортивными силуэтами, одежду и обувь», - добавляет Герман Дайнингер.

 

adidas NEO Label также является одним из спонсоров мирового тура Джастина Бибера “Believe” в 2012/2013 году.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Prada сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 479 Бренд Canali представил новую коллекцию сезона осень-зима 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда Интернета Кэмерон Даллас и модель Стелла Лючия приняли участие в рекламной кампании Calvin Klein Jeans Limited Edition
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.