1 августа adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. На сайте www.adidas.com/unite пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию, используя голосовые команды и визуальные средства.
Вторым этапом кампании станет специальный проект для российских поклонников бренда с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. Он подарит каждому возможность вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна Unite All Originals и творить вместе со своим кумиром. С 12 августа по 15 сентября во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие смогут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc. Каждую неделю Noize MC лично будет отбирать 6 лучших работ и поздравлять их авторов при помощи видео-обращения с использованием победивших фотографий. Приятным дополнением станут гарантированные подарки от adidas Originals, которые можно будет получить в фирменных магазинах бренда.
Ну а все те, кому близок стиль Noize MC и кто хочет создать похожий образ, может купить кроссовки adidas Originals AR 2.0 – переиздание культовой баскетбольной модели прошлых лет – во всех магазинах Originalsуже сейчас. Именно их артист выбрал для съемок рекламного ролика, который сегодня запускается на телевидении и в кинотеатрах.
Кульминацией кампании станет вечеринка Unite All Cities, на которой Noize MC представит свое творение – российскую версию гимна Unite All Originals. Узнать подробную информацию о правилах участия в проекте и сроках его проведения, а также следить за всеми новостями о вечеринке можно на сайте unitenoizemc.ru.
Назад в раздел